|
||
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#226 | ||
Баронет
|
![]() Цитата:
Цитата:
"Долгий рождественский обед. Балет в одном действии на музыку Антонио Вивальди. Действующие лица: Любовник Правнука № 1 — Петр Наку, Алексей Кочуров" http://kmbtheatre.kiev.ua/site/%D0%B4%D0%B...%B5%D0%B4-2014/ Офигев, пытаюсь найти видео. Его нема. Нашла только видео с жарким танцем на троих и парня в костюме служанки. "Сценка в Обеде" Правнука и его Любовника - там платонические объятия, что ли? Написала сообщение. Потом думаю: да нет, Ламбертовна просто может, не в курсе, что Коля - правда "отрок"? Ну ладно, думаю, щас поправит, если что... Поправила, блин :angry: И понеслась... В общем, получилось, конечно, "не смотрел, но осуждаю". Но: какую такую "жесть" Вы имели тогда в виду? Тыкание палкой в гомофобное российское общество номером Могилева и Тагирова о... мужской дружбе? Так это оно и есть... Хотела написать, что вообще Вы мне нравитесь, но не стала. Разъясните уж тогда темной (тока на пальцах). О, увидела Ваш пост. Ну нет так нет... |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#227 | |
Заблокирован
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#228 | |
Заблокирован
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#229 | |
Баронет
|
![]() Цитата:
Читаю ваши мысли: Мы создали монстра!!! Гора родила <s>мышь</s> тролля. Хайд. Миссис Хайд. Не, ее тараканы круче… Но как-то это все уживается здесь во мне… и чувство прекрасного, и тяга к ужасному. Homo sum… (Я-человек…) Жаль, нельзя иметь 2 ника: была бы тогда «крыша» - ярая «фанатка Калугина» (и Достоевского – неплохой наборчик, скажу я вам), унижающая и оскорбляющая всех, кто осмелился не утверждать, что Калугин – лучший танцор Вселенной (а Достоевский, соответственно, писатель :D ). А была бы, скажем, «смотрящая в небеса» :wub: (содрано из инета), которая постила бы исключительно простыночки о психологии творчества. Круто! ![]() P.S. А почему меня еще не забанили? 2. Участникам форума запрещается: 2.2. …Обсуждение личности, черт характера, поведения, образовательного, культурного уровня, прочих качеств оппонента, других участников форума, модераторов и третьих лиц в оскорбительной форме категорически запрещено. 2.10. Размещать провокационные сообщения с целью вызвать конфликты между участниками, флейм, взаимные оскорбления - так называемый троллинг. Если забанят, «возродюсь» под ником «фанатка Калугина» :rolleyes: . Или не возродюсь… (ловите момент ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#230 | |
Заблокирован
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#231 | |
Баронет
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Пошла извиняться :blash: |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#232 | |
Заблокирован
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#233 | |
Баронет
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#234 | |
Баронет
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#235 | |
Заблокирован
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так что наши еще консервативны по сравнению с чехами,которые полностью голыми мужиком- артистов на сцену выпускают. А в Искушении вот только в семейных трусах :D Нечем искушаться там особо :D |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#236 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Спойлер:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#237 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Известный хореограф Димитрис Папаиоанну .Там еще и акт дефикации был ( ну не в прямом смысле конечно))) и ничего, все довольны, отзывы о перформансе восторженные. А церемония открытия Олимпиады в Афинах, которую он режиссировал - зрелище просто захватывающее. <iframe src='http://videoapi.my.mail.ru/videos/embed/mail/imre00/video/487/498.html' width='626' height='367' frameborder='0' webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот — древнее и неприкосновенное животное |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#238 | |
Заблокирован
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#239 | |
Заблокирован
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#240 |
Баронет
|
![]()
Наказав себя и «заказав» себе доступ на основную ветку, пишу здесь.
ИМХовские впечатления от 11 выпуска. <center>1. Танец.</center> Стас/Лена. Хореограф – Вера Арбузова – здорово! Это – еще одна из российских балерин, которая т.сказать, «поддерживает» современную хореографию (заявлена была «неоклассика»). Легкий, светлый, оптимистичный номер под нежную и любимую всеми песню. Очень красивая и пластичная Лена. Что «не очень»: в начале номера моя концентрация на Лене слегка «уходила» на активно двигающихся танцоров на заднем плане. И еще очень быстро поняла, что мало танцоры смотрят друг на друга, может, надо было это предусмотреть в технической части номера (сделали поддержку-посмотрели). Вполне возможно, этому способствовала сложность хореографии, но мне этого, как и судьям, не хватило. Лучший номер ребят на шоу, на мой взгляд, «Преступление», но этот – отличное завершение проекта! Андрей/Лариса. Словила состояние Андрея до раздевания и прямо «пустила слезу». Одиночество – его постоянная тема в последнее время. Одиночество среди людей… Непонимание. Отчужденность. Ненужность. Отчаяние. И как же он в этом откровенен и убедителен! Раздевшись, они очень естественно стали ощущать какую-то неловкость, и она передалась мне – зрителю. И это было тоже «в танец» - встретив кого-то, будучи «голым», начинаешь доверять далеко не сразу. Но мы всё же нужны друг другу. Хотя бы для того, чтобы не чувствовать себя одиноким (даже если и оказывается потом, что это всё же так). Ильдар/Диана. Ужасно мешали комментарии судей во время этого сильного драматического номера. Все и так увидели хорошую актерскую и хореографическую работу ребят (согласна с Кулаевым по поводу небольшого переигрывания лицом у Ильдара и с Хрусталевым – о небольшом рассинхроне – но это единственные – единственные! «недочеты» номера). Сложно поставлено, до конца прожито, всем понятно, для многих актуально. Катя/Форбес. Рада, что на этот раз возможность притязаний Дедюка на классику не оспаривалась жюри. Сюжет, конечно, знаком «до боли» - кроме ТВ, видела двух оперных певцов-соперников в «Болеро» (и там Ягудин даже какое-то брейковское движение пытался сделать. А хорео-то Раду Витальевича была). Ну не суть. Катя сделала и этот номер, и Форбеса. Было весело. Насколько сложно и правильно – верю жюри. Вика/Костя. Наконец-то я дождалась номера Арапова «как для себя» (ранее писала об этом на другом сайте). Атмосферный. Эмоциональный. Мой. Не каждый и не с каждым такое станцует. Ребята «прожили» его так, что я ощущала себя не рядом с ними, а В них. Для меня - лучший номер эфира. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#241 |
Баронет
|
![]()
Лиза/Тимур. 100 % попадание в образы. Пересматривая его отдельно от других номеров, проникаешься его веселым, озорным настроением. Если рассматривать номер как популяризацию народных танцев, он точно удался. О технических недостатках – доверюсь Раду. Да, и эти танцоры – явно универсалы.
Аня/Саша. Неожиданный модерн. Здесь Данила тоже поставил «как для себя» (о чем и говорил в профайле). Но слишком уж разные они здесь – хореограф и танцоры. И это было таак видно. Хотелось бы увидеть Данилу с Аней в этой постановке. Тогда, на мой взгляд, «заиграло» и стало бы понятным каждое движение. Аня очень старалась, но…они были слишком контрастны с Сашей. И не могу сказать, что это вина Могилева – это Данила не захотел/смог поставить номер «под танцора». После просмотра осталось, с одной стороны, ощущение недоумения, что ли, с другой – желание пересмотреть и «допонять». Рома/Света. Не самая любимая моя пара. Не самые оригинальные движения в этом номере. Но даже я вижу, как они вкладывают всю душу в эту трехминутную «маленькую жизнь», как важно им высказаться и быть понятыми. И я сумела справиться с собой и впустить в себя их «правду» как во время номера, так и после него. Света в истерике там повторяла «ведь никто же не увидит». Увидела. Почувствовала. Приняла. Все не зря. Кейко/Борис. Впервые услышала эту песню на «Ледниковом периоде» (был обалденный номер). Смысл номера не очень вяжется с образом этой пары: номер об индивидуальности и свободе быть собой, а им и вместе вроде бы хорошо (перебранки в профайлах серьезными не считаю). Так что, несмотря, на ожидаемо гармоничные «скрещенья рук, сплетенья ног», ребятам пришлось входить в образ, а не играть самих себя. После просмотра поняла, что у хореографии Васи Козаря появилась еще одна поклонница. Это был «контрольный в голову», что называется. <center>2. Шоу.</center> Была заряжена на подробный эмоциональный комментарий, но что-то к этому моменту перехотела. Оочень кратко: Десятков – не о шоу, а о танце. Лариса - имела возможность показать себя (как это смогли сделать в итоге все девочки, включая Катю). Кулаев - имеет право на ИМХО. Судьи - часто намеренно несправедливы. У шоу - есть сценарий (который, как отметила Аня, постоянно меняется). Есть ли уже победитель – вопрос, на который мне отвечать глубоко… неинтересно. По поводу Андрея мои комментарии настолько яснопонятны, что абсолютно излишни. <center>3. Финалисты.</center> Не полностью понятный выбор, но оставлю это на совесть жюри. Рада, что Андрей в шоу. Запомню все его номера на проекте, но знаю, что лучшей его работой здесь будет его сольник. В том числе и поэтому следующий выпуск будет, на мой взгляд, самым интересным. Спасибо за внимание, старалась быть объективной ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#242 |
Баронет
|
![]()
Да, в свете последних событий, вижу, пришло время покаяться во грехах своих. Проанализировав собственное не всегда корректное поведение, имею ответить.
4 моих «косяка» на основной ветке: 1. о Крике) толстый намек на неначитанность (не увидев его «мне стыдно»). Было стыдно. Извинилась 3 раза. 2. О публичной самоидентификации Могилева с Воландом: «поступать так, по-моему, глупо». Считаю так до сих пор. 3. О непонимании моего сообщения Олмаз: «Вы представили только одну точку зрения». Считаю так до сих пор. 4. О шутке Ламбертовны: «идиотская шутка». Логика меня сгубила и саму сделала идиоткой. Извинилась. Во флудилке неосмотрительно (была тогда на форуме всего несколько дней) поддержала чужой стеб над фотками «Искушения» (на которых даже не было Бори и в которые я сначала вообще «не въехала») и видео Йорданиса. А, еще в самом начале обозвала Хорунжего «Ябальником». Эти сообщения удалила, извинилась. Я- все :dntkw: Ну это же все, конечно, потому что Могилев («образование и опыт», «его сольник мне понравился», «танцор хороший»), Боря («мужественность и умение работать в паре», «отдам ему приз «лучший партнер проекта») и Форбес («отличается…. танцем») - соперники Калугина; Олмаз и Ламбертовна не за Калугина (хотя и признают его талант и пытаются что-то посоветовать, исходя из собственных критериев успешности); Крик) вообще ХЗ почему (в отчете номер Калугина ему понравился). «Бей своих, чтобы чужие боялись»? Хотя вернулась я после своей пафосной «прощальной речи» именно для того, чтобы поддержать Андрея, здесь форумчане правы. Оказалось, зря, не тяну. Единственное, что я хотела делать в формате агитации, так это намеренно пытаться в каждое-прекаждое сообщение засунуть «Калугин» – мол, чем больше упоминаний, тем лучше. Оказалось, это скорее антиреклама. И ему, и мне. И я, эта, уже писала, что сейчас уже (в отличие от начала проекта) НЕ ХОЧУ ПОБЕДЫ КАЛУГИНА НА ЭТОМ ШОУ!!! Хочу хорошего места и сольник в финале. Последний, считай, уже получила. Кто победит, сейчас мне, по большому счету, все равно (как и «предвыборная гонка»). Если не согласны, пруф в студию (мои нестарые цитаты). До конца проекта о-очень буду стараться не отвечать на провокации (пусть авторы их таковыми не считают, но я-то да). Тем более по факту авторы несправедливых, казалось бы мне, мнений, частенько, черт побери, бывают правы. Да и живут здесь уже гораздо дольше, чем я собираюсь. В общем, не знаю, как все это смотрится (знаю ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#243 |
Поселенец
|
![]()
Здравствуйте, Крыша! Спасибо за обзор эфира. Не могли бы Вы, пожалуйста, перенести его и в веточку обсуждения эфира, чтобы все тоже почитали? Я думаю, всем будет это интересно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#244 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Без меня меня песочили. Как мило.
__________________
Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. © Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.© |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#245 | |
Баронет
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#246 | |
Баронет
|
![]() Цитата:
![]() Спасибо, кстати, за отчет! Диане - 27 ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#247 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Никто с вами не ругается. То, что мое мнение не сходится с вашим, лично для меня не трагедия и не повод заламывать руки. Благо, что у нас эти мнения вообще есть. Это ваше решение - разражаться, обижаться, уходить с форума или еще как-то там реагировать. Я к этому отношения не имею. Но вы себя повели некрасиво.
__________________
Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. © Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.© |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#248 | |
Баронет
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#249 |
Заблокирован
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Еще раз к вопросу о возрасте . Сегодня увидела для одного из лучших танцевальных театров современного танца в мире Нидерландского такое приглашение :
Прослушивание Раз в год, Нидерландском театре танца (NDT) организует прослушивание. Это прослушивание зарезервировано для танцоров в возрасте от 17 до 21, которые закончили полную подготовку классического балета и заинтересованы в присоединении к Нидерландском театре танца ко 2 компании |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#250 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В Нидерландском театре не танцуют contemporari dance . Я так понимаю этот жанр вам не слишком близок и вы толком не понимаете что это такое и с чем его едят .Когда шел разговор о возрасте , то я имела в виду именно contemporari dance . Я лучше видео выложу . Все хочу и все забываю . Вот этот вариант под " Я другое дерево " мне очень понравился на позапрошлагоднем фестивале " Сила Безмолвия " .
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот — древнее и неприкосновенное животное |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |