|
||
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#176 | |
Заблокирован
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#177 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кому интересно))) Вот видео с танцевального чемпионата The Challenge 2015!
http://www.ex.ua/97098357 Только не пойму, здесь ли надо было выложить... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#178 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Увидела ВК в группе "Фестиваль современного танцтеатра ZELYONKA-FEST" https://vk.com/zelyonka_fest )
Поскольку сама многое смотрю на этом файлообменнике, решила выложить сюда - может кого-то заинтересует) Итак: По инициативе "Платформы современного танца" мы решили сделать страничку, на которой будут представлены спектакли хореографов современного танца Украины за последние 10 лет. Об этом мало кто знает, но сделано за эти годы было немало. Мы надеемся, что эта страничка заполнит пробел в понимании того, что происходило и кто был участником происходящих процессов. Пока страница находится в процессе наполнения, но уже сейчас там можно посмотреть спектакли театра танца Black O!Range и запись первого фестиваля современного танцтеатра ZELYONKA FEST в 2010 году. Приятного просмотра! http://www.ex.ua/user/UA_DANCE_PLATFORM |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#179 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
23 и 30 января в Киеве пройдёт " Вече современного танца". У кого есть возможность, советую посетить. Из интересного то, что мне известно :
" Особь" и " Патриот" Ярослава Кайнара. Отрывок из первой работы мы видели на кастинге. Вторую работу я видела на харьковском фестивале. Очень сильная постановка, я писала о ней в своём отчете. " Три О" - Антон Сафонов, Ярослав Кайнар, Святослав Шерстюк( вы его тоже должны помнить по кастингам восьмого сезона). " Жамеву" - перформанс Антона Сафонова, который взял призовое место на международном фестивале в Польше. И это только малая часть из того, что будет. Кроме самого показа будет обсуждение работ с перформерами. В общем должно быть очень интересно. Может кто-нибудь сходит, а потом нам расскажет. Ссылка на группу в ВК https://m.vk.com/evening_of_contemporary_dance
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот — древнее и неприкосновенное животное |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#180 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кто-нибудь из обитателей форума на Зелёнку собирается? Отзовитесь!)
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот — древнее и неприкосновенное животное |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#181 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В воскресенье в Харькове прошел фестиваль современного танца "Адоната" .Я написала статью-отчет о нем для харьковского местного паблика о культурной жизни города.Вот , делюсь с вами.
В воскресенье, 17 апреля в Харькове состоялся 5-ый всеукраинский фестиваль современного танца "ADONATA" . Вот что рассказала о его истории организатор и создатель, руководитель хореографической школы Мартина Мартыненко : Адоната проводится в пятый раз. Название пришло в голову от замечательной музыки проекта Amethystium. Попался в руки их альбом,назывался " Адоната",что в переводе - стрекоза. Это название очень подходит к контемпорари танцорам. Стараемся всегда приглашать компетентных преподавателей и судей. Привозили итальянку - Эрику Силгонер,а так же чешского хореографа - Ярика Чемерека. В этом году у нас в гостях Лобовкина Ольга из Минска и две девушки из Украины : Плотникова Ира ,Гришина Юлия.Фестиваль не коммерческий, всегда стараемся выделить перспективных участников и наградить их сертификатами на обучение в танцевальных лагерях и участие в конкурсах. Очень радуемся,когда приходят зрители, т.к фестиваль интересный." В этом году "Адоната"под своими воздушными крылышками собрала участников со всей Украины.И пусть они ещё юные, но их энергетике, самоотдаче, увлеченности могут позавидовать многие взрослые артисты. Contemporary dance , сочетая в себе танцевальное и театральное искусства, даёт невероятный простор для самовыражения. Это понимаешь, наблюдая за выступлениями, представленными на фестивале. Образы, концепции, детали и ассоциации сменяют друг друга причудливым калейдоскопом. Дети - пластилин в руках взрослых наставников. За каждой постановкой стоит труд и полёт творческой мысли хореографа... или не стоит. Некоторые работы проходят мимо сознания, оставляя в памяти лишь мелькание блёсток на ярких костюмах, которые , по-видимому, служат комуфляжем для прикрытия отсутствия оригинальных идей постановщика. Но тем ярче на этом фоне видны индивидуальность и самобытность почерка хореографов зацепивших, врезавшихся в память номеров. Таких непохожих и характерных, как Елена Пуль(г.Харьков), чьи хореографии выделяются женственной мудросью и особой эстетикой костюмов; глубокие философские постановки Ирины Плотниковой(г.Одесса); необычная, нестандартная, немного даже космическая Ольга Лабовкина (г.Минск); легкость и непосредственность номеров от Ксении Молодан и волшебная атмосферность Юлии Гришиной(г.Харьков); Кристина Шишкарёва (г.Киев) с её строгими лаконичными линиями, экспрессивной подачей и четкими акцентами. Были и моменты, которые вызывали по меньшей мере недоумение6 когда девочки-подростки танцуют "Воспоминание о былой любви" или " Мемуары гейши", то хочется задать вопрос их хореографам - понимают ли они насколько глупо и нелепо заставлять ребёнка танцевать о том, о чем он понятия не имеет? И в противовес этому в памяти всплывает маленький шедевр от Ирины Плотниковой "Притча о ненайденном пути" - тонкая и проникновенная постановка, талантливо исполненная юной киевской танцовщицей Соней Пикаловой. История о неприкаянной душе, задевающая за живое, которая не может оставить равнодушным. И это лишь малая часть того, что было на фестивале. Contemporary dance в Украине остаётся пока, к сожалению,Terra Incognita для зрителя. Что мы знаем о нём? Да в большинстве своём - ничего.Возможно у кого-то всплывут в памяти любовно-страдательные постановки из различных танцевальных телешоу, гордо именуемые "контемпом". Но такое искажённое представление о контемпорари вряд ли сможет привлечь думающего зрителя, чьи духовные потребности выходят за рамки фаст-фуда массовых телезрелищ. Так что же такое contemporary dance на самом деле? Прямой перевод - "современный танец" даёт и наиболее точную характеристику этому явлению. Представляя собой синтез танца и театра, contemporary dance пишет летопись нашей с вами жизни, поднимая острые социальные вопросы, волнующие всех и каждого. Современный танец открыт и демократичен: без грима, вычурных костюмов и сложных декораций танцоры вступают в прямой и честный диалог со зрителем, делясь своими историями, мыслями и чувствами языком пластики тела. Только движение, живые эмоции и энергетика, что позволяет зрителю быть самостоятельным в выводах, искать и находить свои ответы на вопросы. Лишенный поддержки государства, практически игнорируемый СМИ, contemporary dance упрямо пробивает дорогу к сердцам зрителя. Так почему же современный танец не имеет пока обширной популярности, не на слуху? Пытаясь разобраться в проблеме, мы задали этот вопрос одному из тех, кто занимается развитием и продвижением contemporary dance в нашей стране, киевскому танцору и хореографу, судье прошлогодней Адонаты Антону Сафонову. Ожидали услышать сетование на инертность публики ( то есть нас с вами) и неготовности её познавать и воспринимать что-то принципиально новое.Но ответ был более чем самокритичен: о том, что украинские хореографы создают интересные по задумке спектакли, но пока не умеют правильно оформить и подать готовый продукт, поэтому зрителю просто неинтересно приходить в зал и ничего не понимать. О скудном использовании арсенала таких средств, как видеоисталляция, оригинальное оформление сцены, новых неожиданных локаций для показа перформансов. И, конечно,об отсутствии сильного и грамотного менеджмента. Такие искренность и самокритичность говорят об одном: современный танец готов соверщенствоваться и делать шаги навстречу зрителю. [OFF]http://cs615527.vk.me/u22446790/docs...twzIzTxykXqRfg http://cs615527.vk.me/u22446790/docs/0eead...bUrTXGP_vv_61nw http://cs615527.vk.me/u22446790/docs/fc00c...1WV47G2raD1jSFw http://cs615323.vk.me/u22446790/docs/f2ef2...5e1_gqV17iy3XFg http://cs615323.vk.me/u22446790/docs/bbd70...5Mo_ThyvpoTtT6A ]http://cs615323.vk.me/u22446790/docs/89821...-SpoilerEEnd-->
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот — древнее и неприкосновенное животное |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#182 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Еще один проект, о котором я хочу рассказать вам. Когда я вижу такие проявления человечности, то ... даже не знаю , что писать, если честно. Просто огромное уважение и восхищение. И еще гордость, что в нашей стране есть такие люди.
Преподаватели и танцоры школы танца "Тотем" начали проект "Ре_Танц_Формация" с целью сломать барьер непонимания между зрителем и современным танцем. В рамках проекта по городам Украины проводятся социальные (бесплатные) мастер-классы для людей с ограниченными возможностями - инвалидов-колясочников и слабослышащих. Пока для взрослых, но в планах и для детей. Организатор и вдохновитель - Антон Сафонов. Ярослав Кайнар, которого мы все помним по яркому сольнику на кастинге "Танцуют Все 8" - активный участник.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот — древнее и неприкосновенное животное |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#183 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кет, спасибо за отчет.
Я тебя не узнала по стилю. Спойлер:
с этой фразой позволь не согласиться. Цитата:
да, это может выразиться в социальную проблему, но все же... нет изначально, это твое личное и еще, у меня в спойлере ссылки не открываются(((( |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#184 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Меня всегда удивляло, почему в наших постсоветских странах так относятся к людям с ограниченными возможностями. у нас вроде бы и нет их вовсе. Потому что эти люди сидят дома, в крайнем случае выезжают во двор. Не ждет их улица с распростертыми объятиями. Да, есть требование, оснастить пандусами входы, но зачастую они выглядят, как издевательство, потому что с очень крутым подъемом или нет площадки перед ним. А проехаться в общественном транспорте разве сможет человек на коляске? Помню, давненько уже, увидела, как немцы танцевали со своими детками с ДЦП на колясочках. В то время на меня это произвело сильнейшее впечатление. У нас таких деток прятали, а здесь с ними еще и танцуют. Дети улыбались, танцевали ручками, склоняли голову набок-проявляли эмоции. Подруга живет в Канаде. Рассказывает, что там водитель выходит из автобуса, чтобы помочь въехать колясочнику, при том, что ступенька, естественно, опускается. Почему-то сразу представила, а еще сочнее, услышала, наших маршрутчиков в такой ситуации((( Была недавно в Инсбруке, там по улицам ездит много-много людей на колясках. Первая мысль, пришедшая в голову6 "как много у них инвалидов", но тут же понимаешь, что не много, просто, эти люди не выброшены за борт. Потому, приветствую, поддерживаю этот проект и восхищаюсь людьми, которые взялись за это. Жму руку!!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#185 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я когда работала журналистом, общалась с женщинами на колясках. Большинство из них раньше нормально ходили, а потом болезни-аварии... Они рассказывали, как это ужасно, что весь огромный мир сразу сжимается до границ квартиры, потому что выйти даже во двор не можешь: откуда в хрущевках место для лифта? Где хоть какие-то пандусы? Лифтов нет не то что на станциях метро, их на вокзалах нет. В Британии автобусы опускаются, если в салон надо зайти женщине с каляской, а для калясочников еще и платформа выезжает. На каждой станции метро и городских электричек (тут их оч много) есть спец платформы, которые подносят к поезду работники, чтобы человек мог выехать из вагона. Лифты на станциях метро есть везде, где их можно переделать (но не везде можно), ну и на новых. Специальные места в вагонах метро, автобусах, поездах для колясочников. Я не знаю, почему так. Мне кажется, у нас это 72 года идеи, что пионер - во всем пример. А над этими вещами надо думать, потому то из-за войны количество людей, кому нужны пандусы-лифты-платформы, только увеличивается. Кет, спасибо за рассказы!!
__________________
Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. © Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.© |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#186 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Насчёт искрометности... ну это же не отчёт на форуме, это всё-таки очерк, в котором хотелось не только рассказать о фестивале, но и вообще привлечь внимание к современному танцу. Про ляпы фестиваля хотелось бы, конечно поострее рассказать, еле себя сдержала)))) Всё-таки фестиваль - это добровольная инициатива его организаторов, своего рода тоже подвижничество, как и мк для колясочников. Я лично знакома с Мартиной(создателем фестиваля) и знаю сколько она душевных сил в это вкладывает. Ссылки - это фото с феста. Попробую ещё раз выложить, фото классные, стоят того.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот — древнее и неприкосновенное животное |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#187 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#188 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
" Воспоминание о былой любви" - мало того, чтоназвание сольника абсурд по отношению к 15-тилетней исполнительнице.Но сама постановка! Ё-моё! С претензией на сексуальность, платье а-ля "Королева красоты" 1990года разлива и страдания провинциальной фам-фаталь ... короче это надо было видеть. "Мемуары гейши" - уже от одного названия на детском фестивале можно упасть под стул. Но хореаграфу этого видать не хватило, поэтому девочке помимо танца было предписанно игриво и зазывающе улыбаться и стрелять глазками(напоминаю, кактегория 12-16 лет).Ну шоб уже никто не сомневался, что это действительно гейша. :worthy: К костюму претензий не имею :rolleyes: Потом , извините, обилие страдательно-грустных номеров в категории до 12 лет меня как бы тоже поднапрягло. Очень слабые групповые постановки, не все но половина - кто в лес, кто по дрова.Или в духе соцреализма - все с улыбками до ушей, о чем постановка - фиг поймешь, напоминает "Веселые старты". Теперь несколько фото с феста: Спойлер:
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот — древнее и неприкосновенное животное |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#189 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Из чего могу сделать вывод , что наше украинское общество , только начинает пальчиками шевелить , выходя из" совковой" глубокой комы - пофигизма , игнорирования и замалчивания проблемы. Но в таких случаях появляется надежда на выздоровление!!! ( Фу - ты , опять из меня медик попёр))) В некоторых - же сопредельных государствах , степень неприятия , а мало того - агрессии к неблагополучным, зашкаливает. Не раз слышала - " В пропасть , как спартанцы поступали . Деньги и внимание сильным, здоровым и жизнеспособным." Ребята " тотемовцы " делают большое дело! В том числе и подавая пример остальным. Уважаю безмерно!
__________________
Самая большая борьба во мне , это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием....) Чем удобряли , то и выросло Я никогда не была красива , но я всегда была чертовски мила... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#190 |
Конотопская ведьма
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Обещанный отчет по первому дню КМАТОБ
Были по сути два выступления – Апаче и постановка/перформанс/ от швейцарского хореографа, в которой были задействованы участники в т.ч. из Украины (опознала только Алексея Бусько) 1. Выступление Апаче было не очень долгим по сравнению со второй частью, но по крайней мере оно было танцевальным. Общую глубокую идею мы не уловили)) но у Толика думаю точно была там какая-то философия. Была в основном полуимпровизация с какими-то заготовками на поддержки и парой синхронов со стульями под джазовую музыку. В общем праткически вся постановка складывалась из сольных выходов всех участников состава. Итого – было музыкально, расслабляюще, в целом приятно было смотреть и слушать, без вау.. просто порадовали индивидуально многие ребята + знакомые лица, особенно Щебет, Илья, Род и Маша, которые в основном и срывали аплодисменты на сольных. Я так поняла Толик не напрягался с постановкой конкретно под фест. 2. Вторая часть лично для меня – какой-то треш, полный угар и даже без содомии. И что обидно почти без танца. Что там делал Бусько (хотя рада, что он уже в форме после недавней серьезной травмы) – мне было непонятно, скорее всего активно прокачивал актерское мастерство. Идею, конечно, же взяли глобальную – отчего умирают мужчины - и для Украины присобачили ее еще и к текущей ситуации в стране, что уже честно говоря попахивало спекуляцией. Вывод в конце всего этого про «миру мир» и «брат против брата» выглядела уже пошло, хорошо хоть гимн в конце не включили, хотя картинку украинского двоколора дали.. Короче все это у меня вызвало только одну мысль WTF? Было просто безумно скучно, часто очень неэстетично и напрягающе. Звуковое сопровождение было жутко неприятным и долгим, местами правда разбавляли его живым пением и игрой на инструменте. Какие-то не в тему видео вставки и псевдоумные выходы с монологами, раскалывание в одних красных трусах орехов на столе – портили и без того безрадостную картину. Драматическая и комическая актерская игра вообще мимо меня, как-то не вставило не разу. По тому, что происходило на сцене – мне казалось, что покурили все что-то очень и очень забористое. Концептуализм ради концептуализма, горе от ума и т.д. Было пару интересных находок, 2 минуты танцы – все остальное час смертной тоски(( Интегральчик порывалась уйти раза три..но стойко таки досидели до конца. Наши добрые и воспитанные люди похлопали даже в конце (подозерваю, что из-за Бусько и тетеньки в народном костюме, которая аккомпанировала вживую). Короче такое вот. Кто будет на втором дне – поделитесь впечатлениями. П.с. в зале было ожидаемо много нашеньких – Вася Козарь, Денис Стульников, Илья Мирошниченко, Саша Бородина, Даша Маликова, Коля Бойченко, Женя Карякин, может и еще кто – просто не увидела.
__________________
Я ни разу в жизни не симулировала сарказм. В темные времена хорошо видно светлых людей. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#191 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тигра, спасибо огромное за отчёт. Присоединяюсь к просьбе про второй день, напишите, если кто будет. Меня особенно спектакль "Адур" интересует.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот — древнее и неприкосновенное животное |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#192 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
с подачи Эллери
неподражаемая Лерочка (Вава) Валерия Фефилова 3 раунд- супер!!!!! Спойлер:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#193 |
Старожил
![]() |
![]()
Была на Complexions Contemporary Ballet . Что я могу сказать ? Это европейский уровень . Это красивейшая эстетика человеческий тел , особенно мужских, это плавные линии, совершеннейшие подготовленные к танцам тела . Это красивое зрелище под красивую музыку.Хореография немного консервативная, ближе к классической ( я люблю треш и угар) , но очень гармонично смотрится на сцене. Сам уровень труппы очень высокий. Вообщем, если у кого-то где-то будут с гастролями - к просмотру рекомендую
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#194 | |
Конотопская ведьма
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Я ни разу в жизни не симулировала сарказм. В темные времена хорошо видно светлых людей. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#195 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот — древнее и неприкосновенное животное |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#196 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
12 ноября на сцене Гоголь-центра прошло первое событие фестиваля CONTEXT. Diana Vishneva – вечер молодых хореографов CONTEXT Lab, в рамках которого был выбран лучший молодой хореограф. Им стала Ольга Лабовкина из Минска с постановкой "Воздух". В основе работы лежит идея свободы, воздуха как пространства устремлений, сбычи собственных мечт и намерений. Ольга получила стажировку в одной из именитых зарубежных трупп.
Спойлер:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#197 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а вот еще одна приятная новость.
IFMC XXX МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ В ВИТЕБСКЕ. из тех, кого мы знаем по проектам. Иииии...барабанная дробь.. IІІ премия конкурса Конкурсная работа «Ловцы. Футуристическая фантазия о времени» Музыка: Radiofillz -6UM1 Хореография: Сергей ПОЯРКОВ «Structurers», Минск IІІ премия конкурса Конкурсная работа «Человеки» Музыка современных авторов Хореография: Сергей ТОЛКАЧ Совместный проект театра-студии современной хореографии Дианы ЮРЧЕНКО и проекта Марины КУШНЕРОВОЙ «СВОЙ ПОЧЕРК», Витебск Специальная премия имени Евгения ПАНФИЛОВА лучшему хореографу Дмитрий ЗАЛЕССКИЙ Конкурсная работа «ТАНЦЫ С ДРУГОМ» Музыка: Kuroiumu x maynovsky Театр современной хореографии «D.O.Z.SK.I», Минск |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |