|
||
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мб не совсем по теме ветки, но учитывая, что некоторые дают МК чуть ли не по всем стилям...
Все правильно сказано: "Когда мне говорят, что хороший танцор должен быть "универсалом", то я понимаю, что человек, видимо, не понимает, что значит овладеть стилем в достаточной мере. Да, безусловно, есть танцоры, которые всю жизнь танцуют несколько стилей, но лишь один или два из них они понимают всецело и глубоко, остальные же, не на таком уровне. Да есть и люди, которые посвятили себя 20ти летнему заточению в хореографических залах, но от них вы не услышите слово - "универсал". Это оскорбительно для них. Почему нет? Почему я не верю в универсальность? Потому что таких единицы на десятки тысяч, как полиглотов. А про "должен" - я могу сказать, что хороший преподаватель иностранного языка, например, должен знать свой язык идеально, а не по 2 слова из каждого языка и хвастать, что он, при этом, универсал. Если человек знает отголоски 5ти стилей и танцует неплохо один - это значит, что он еще ничего не знает, он старается освоить вот тот "один", а все эти сказки про универсальность вызывают у меня не больше, чем улыбку. Универсал говоришь? а как глубоко и как хорошо ты заешь каждый стиль, его основы, продвинутые техники, упражнения, темпоритм, насколько ты в нем индивидуален, насколько тебя интересно смотреть, чувствуешь ли ты музыку этого стиля? - вот вопросы, которые стоило бы задать. А делать разные связки под разную музыку - это не универсальность, это просто попытка ознакомится с формой стиля, не понимая ни его содержания ни его пульса и смысла. Так что слово "универсальный" я могу расшифровать только как - "похвалите меня пожалуйста ну хоть за что-то, что я сделал, я все равно нормально ничего не знаю". Это просто детский эгоизм. (Brian Green)" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 | |
Баронет
|
![]() Цитата:
Тут кстати еще можно затронуть вопрос денег и востребованности. Если ты не стремишься стать второй Мартой Грэм или Робертом Нуреевым, то если будешь уметь все по чуть-чуть - скорее всего твоя карьера сложится лучше танцоров твоего уровня, танцующих один стиль. И да, как зритель, я хочу везде видеть хороший танец. на фестивале "Арабеск" - мне без разницы как балерина танцует хип-хоп, а в шоу типа Танцуют все - уже хотелось бы, чтоб танцевала. Хочет Алена Гуменная быть королевой дэнсхола - уважаю, пожалуйста. При этом я нормально отношусь и к Пануфнику, дающего мк по контемпу (или к Бухольц с ее хм джазфанком). Он абсолютно справедливо зарабатывает деньги за те два месяца, что пахал на проекте, а на #контемп просто придет больше народа. Никто к нему на мк идти не заставляет) У всех есть голова на плечах. А девочкам-фанаткам, думаю, без разницы как именно приблизиться к кумиру. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Граф
![]() ![]() ![]() |
![]()
ну вот и к Волкову пришли на МК парни)) Ярославль.
![]()
__________________
Я простой юрист и не знаю слов любви |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 | |
Граф
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Я простой юрист и не знаю слов любви |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#81 |
Граф
![]() ![]() ![]() |
![]()
по поводу Апполонова я в шоке. он очень хороший хореограф. от Надежды я могла ожидать такого фигни, но от него...
__________________
Я простой юрист и не знаю слов любви |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 | |
Граф
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
в общем я согласна со сем вышесказанным. за исключением того. что Нуриев - Роберт ![]()
__________________
Я простой юрист и не знаю слов любви |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 | |
Баронет
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По поводу упомянутой немного ранее Иванец. Вот еще, оказывается, осенью приезжала педагог из той же компании, Тома Нуэво. На МК пришли Лена Пуль, Зоя Саганенко, Костя Коваль, Никита Василенко (его бы не узнала без подписи), Алина Бучок (не помню, под какой фамилией она была на проекте):
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 | |
Баронет
|
![]() Цитата:
Они с мужем, кстати, часто ездят по Европе на различные мк, хотя сейчас больше работают как организаторы. Даже обещали привезти в Киев Девида Замбрано осенью 2015го, хотя мне это ничем не поможет в моей российской глубинке) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я считаю, что сначала не помешало бы овладеть хоть какой-то техникой современного танца (хотя бы одной из четырех основных зарегистрированных), а потом уже выражаться авторским языком глядишь, тогда все и получится :rolleyes: |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Спойлер:
Вообще что касается Апполонова, то его метко окрестили Остапом Бендером от хореографии, тут и добавить нечего) Читала его биографию - несерьезный какой-то, туда-сюда скачет, в основном раньше по КВНам, теперь в танцы ударился. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Граф
![]() ![]() ![]() |
![]()
не согласна насчет Апполонова. на самом деле он весьма талантливый, и считаю его куда сильнее Нади. Он действительно неплох в танце, все что показано выше - искренне считаю ее тлетворным влиянием.
__________________
Я простой юрист и не знаю слов любви |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Граф
![]() ![]() ![]() |
![]()
Алина Бучок раньше была под фамилией Ниязова)
__________________
Я простой юрист и не знаю слов любви |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#91 |
Старожил
![]() |
![]()
Видео Апполонова мне тоже не понравилось.
Но у него хореографическое образование есть. Надя училась в академии культуры по кафедре современного танца. Впрочем, мне именно Надя нравится больше в танце. И сольники ее очень нравятся. Так что несогласная я про "тлетворное влияние". Нельзя ничьим влиянием заставить человека плохо станцевать. А Апполонов, судя по всему, может лучше ставить, чем танцевать. Хотя ведь и танцевать может лучше, чем на том видео.) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 | |
Эсквайр
|
![]() Цитата:
![]() А про Черкозьянова я повздыхала и отказалась. И совершенно случайно выиграла 1 МК ![]() А почему счастливица, в Питере, думаю, всего намного больше? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Граф
![]() ![]() ![]() |
![]()
Лабовкина и Черкозьянов не приезжали.
Хотя я б все равно не пошла, у Лабовкиной точно ловить нечего с моей деревянностью. а в хип-хопе я ваще ноль
__________________
Я простой юрист и не знаю слов любви |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Граф
![]() ![]() ![]() |
![]()
мастер-класс Артема Волосова в Самаре
__________________
Я простой юрист и не знаю слов любви |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А что это за новости насчет того, что МК участников "Танцев" теперь будет организовывать ТНТ?
Спойлер:
Тут повеселили комменты: https://vk.com/aleksandrvolkov?w=wall13196796_12512 Интересно, касается ли это Иры Красной и прочих, к кому на классы мало ходят, тут больше затрат на рекламу будет, чем заработка ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Баронет
|
![]()
МК Могилева
![]() В общем я настолько неудачница, что за несколько часов до мк подвернула ногу на дороге, засмотревшись в телефон. Она распухла, но не могла же я пропустить мастер-класс, из-за которого решила посетить незнакомый город. Поэтому мне пришлось очень себя жалеть и урезать в амплитуде, а прыжки вообще заменять какими-нибудь перекатами. Но тем не менее я смогла получить удовольствие от процесса и видения танца Александром. Это были 2 мастер-класса, контемпорари и джаз-модерн, но по сути это был просто трехчасовой урок по современному танцу("современный танец - это то, до чего дошел танец сейчас"): нестандартная, но полезная разминка, комбинация на плие, комбинация на тандю, комбинация на сочетание этого, изучение фиксаций-изоляций - отдельная связка- и под конец свинговая хоряга. Он много говорил и мне это нравилось. Я думаю, будь я менее жадной до движений или если бы больная нога ограничивала меня больше - я получила бы немало информации просто сидя в уголке и слушая. Мне вообще нравится, когда преподаватели разговаривают с учениками, объясняя, что происходит или что должно. Это может не отложиться в движениях сразу, но потом в какой-то момент понимаешь, что уже используешь это. Посыл через мозг - это эффективно. При этом он заставлял пробовать необычные геометрические решения тела, делать неудобное, раздвигая собственные рамки. И особенно классно было, что это не смотрелось как псевдофилософия и запудривание мозгов, потому что он говорил совершенно конкретные вещи, которые можно практиковать. Еще мне понравилось, что он дает не шоушный вариант контемпорари,свойственный для мк, не который направлен на зрителя и соответственно зрелищность, а который направлен на развитие данных танцора, причем в большей степени не физических. Такой подход дает человеку в плане учебы гораздо больше, нежели станцевать авторскую связочку модного танцора. Он вообще сказал, чтобы мы не смели себя оценивать в процессе,потому что для этого у нас есть завтра ![]() Уровень людей был довольно диаметральным, и он, если видел, что какой-то элемент не получается - сразу показывал альтернативу("потому что трюк - это всего лишь варинт перехода из одного положения в другое"), таким образом все хоть как-то, но могли станцевать. К тому же, связки была реально несложные, если воспринимать их как набор движений, но ели воспринимать это танцем("танец это много больше чем порядок движений") - набиралось столько мелочей, что до совершенства было огого. Вообще Александр требовал одного - осознанности. Чтобы мы, когда двигали какой-то частью тела - понимали, что мы ей двигаем, зачем двигаем и что спровоцировало такое движение. В общем, я даже не ожидала, что в формате мастер-класса можно получить столько полезного. Спасибо 1 каналу за то, что таких профи как Могилев приглашают по городам. Если у кого-то, кому интересен современный танец, будет возможность\желание - посетите, будет хорошо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() но в Могилеве и не сомневалась такой он) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Рассказывайте, кто еще на какие МК ходил и на какие хочет пойти) Я недавно у Даниэля была, очень классно) А хотелось бы пойти - опять к Даниэлю и к Калугину, а больше что-то пока ни к кому нет желания. Но Даня уже уехал, а Андрей сейчас в Москве мастер-классит:
<iframe src='//vk.com/video_ext.php?oid=1700551&id=171325709&hash=df5d98 ae94e0a2c5&hd=1' width='640' height='360' frameborder='0'></iframe> Обожаю его манеру) И радует, что отмечают не только профессиональную сторону, но и что он хороший, безумно приятный и умный парень. Так и есть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |