|
||
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Граф
![]() ![]() ![]() |
![]()
Поскольку возник интересный спор про модерн - спешу открыть тему, где можем обсуждать все стили, задавать вопросы более осведомленным и так далее. Заодно будем и повышать свою грамотность, а то критиковать танцоров мы любим. но обосновано ли...?) в первую очередь это касается меня самой
![]() Вспоминается также спор во время Битвы сильнейших - у кого какой процент модерна был в танцах за жизнь. Долго тогда спорили, много интересного все написали) Давайте тогда с модерна и начнем!
__________________
Я простой юрист и не знаю слов любви |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Граф
![]() ![]() ![]() |
![]()
я полагаю, что у модерна есть определенная база и далеко не все модерн стерпит не потеряв право так называться. То, что модерн не имеет правил - не согласна. Но также считаю, что начинался стиль именно без какой-то конкретной базы, и лишь потом были обобщены некоторые базовые конструкции модерна.
Вот нашла такую заметку, здесь есть о чем поспорить. но и есть о чем подумать (на мой взгляд) Модерн Появление такого стиля как модерн характерно для динамичного развития всей танцевальной культуры в определенный момент времени. Такие явления как протест, иной взгляд, альтернативные решения – все это было характерно для свежего взгляда на классический танец. Творческие идеи танцоров стали гораздо шире рамок и догм, на которые опирались классика. Первой рушительницей привычных рамок стала танцовщица Айседора Дункан. Она стала автором главного тезиса модерна: демонстрация через танец личных чувств не может быть уложенной в рамки закрытого перечня конкретных движений и элементов. Возврат к естественному происходил через отход от канонов, коих для творчества стало просто недостаточно. Черпая творчество в природе Айседора Дункан привнесла в классический танец такие новшества как танец босиком, а не на пуантах, импровизацию, иные костюмы, камерная музыка – все это выстроило основы дунканизма. <div class='HIDE_top'>Скрытый текст </div><div class='HIDE'> Модерн был основан, но продолжал развиваться , и в противовес дунканизму стал развиваться в русле ритмопластического танца. Система ритмического танца Далькроза оказала преимущественное влияние на такое течение модерна. Таким образом помимо теории дунканизма «я танцую себя» добавились определенные аспекты ритмической пластики. Лабан, Йосс, Канингхем, Лимон, Грэм, Хортон и многие прочие – все также приложили руку к бурному развитию данного стиля и его ассимиляции как в техники других танцевальных стилей (джаз-модерн, контемпорари), так и его вкрапления в элементы классиков. Многие современные балетмейстеры ставят танец, который трудно отнести как к чистой классике, так и к модерну как таковому, получается весьма интересные вариации балета. В настоящий момент можно уверенно сказать, что модерн – самый трансформирующийся и развивающийся стиль из всех существующих. Представителей современного модерна – постмодерна нередко упрекают тем, что они делают упор не на технику, а на так называемую музыкальную пантомиму. Упрек одновременно и справедливый, и не очень. Столь интенсивное развитие нового стиля привело к тому, что в настоящий момент школ модерна существует весьма немало. Что же общего в фундаментальных движениях они имеют? Одним из самых спорных моментов в модерне является плоская стопа. Если Айседора Дункан по привычке тянула носочки, то многие в дальнейшем акцентировали плоскую стопу как противовес обязательному элементу классики – натянутые носки. Многие считают это обязательным атрибутом модерна, однако этот протестный элемент является просто альтернативным, хотя справедливо будет упомянуть о том, что используется он нередко. Также как основные признаки многих школ модерна можно выделить: угловатость вместо плавности, танец по законам гравитации (когда танцоров как будто пригибает, тянет вниз), изолированные движения частей тела (а не линия, струнка, где рука является продолжением тела как в контемпорари), перемещение по горизонтали, или напротив по вертикали. Особняком в настоящее время стоит модерн-балет Иржи Килиана. Чешского хореографа называют танцевальным Пикассо. На протяжении всего творчества хореограф пытался совместить балетный танец с современным видом искусства. После восьмидесятых годов это стремление ушло в сторону абстракционизма и сюрреализма. Плодом таких изменений в видении хореографа стали его наиболее популярные проекты: «Черное и Белое», "No More Play”, «Маленькая смерть», «Сладкие сны», «Местонахождение Неизвестно». Кроме этого, можно отметить «Kaguyahime» - постановка, в которой с помощью танца блестяще отражена эстетическая суть японской хореографии. Нельзя обойти вниманием еще одного спорного современного модерниста, основателя «Киев модерн балет» Раду Поклитару. Его как раз часто критикуют за упор на танцевальную пантомиму, но на самом деле танцевальный театр это в том числе и то, ради чего создавался танец в принципе – проживание с помощью движений тела каких-то историй. Однако как раз техника в постановках Поклитару присутствует, причем достаточно сложна. Делая упор на гравитацию и изолированные движения частей тела, порой ломаные линии, хореограф в каждой своей постановке создает шедевр. Его танцоры за несколько минут способны показать и прожить целую жизнь. Поклитару упрекают в излишней дерганности танцоров, но эти дергаными изломанными движениями он умудряется дотянуться до самого сердца каждого зрителя и потрогать его за душу. Модерн – тот стиль, который близок по своему протестному духу представителям очень многих танцевальных стилей. Даже представители андерграунда с удовольствием пробуют себя в модерне. Модерн – это универсальный язык танца всего мира, и верится в то, что путь, заложенный сильной, талантливой, нестандартной танцовщицей Айседоры Дункан, примет многих талантливых хореографов и танцоров, которые внесут в него новые чистые краски. </div>
__________________
Я простой юрист и не знаю слов любви |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Граф
![]() ![]() ![]() |
![]()
я не понимаю короче как делать скрытый текст, кто-то может научить?
__________________
Я простой юрист и не знаю слов любви |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Мудрик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський) Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем) Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Виталий Загорулько (помните?) на своей страничке в Фейсбук очень красочно описал танго:
"Знаешь ли ты, что такое танго, настоящее танго? Для хорошего танго недостаточно техники, недостаточно страсти! Хорошее танго — это боль, это разлука с представлениями о жизни, это гибель иллюзий и начало действия! Когда ты уже обладаешь желаемым и понимаешь, что скоро время танца закончится и только пока звучит музыка, ты можешь пользоваться партнёром! Танго — независимость, танго — насилие! Вот, казалось бы, всё в руках — любовь, секс, страсть, вседозволенность, но прибавь хоть одну лишнюю ноту — и всё, тут же потеряешь вкус! Танго — это баланс на грани мечты и обыденности!" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ооо, Иланна, спасибо за такую интересную тему.
у меня с модерном и контемпорари, после статей Хекса и кучи просмотренного видео, существует какая-то ясность, а вот по стритовым стилям с удовольствием почитаю и отзывы и статьи-ликбез. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что-то заглохла полезная тема(
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Граф
![]() ![]() ![]() |
![]()
так давайте обсудим. что интересно нам?)
__________________
Я простой юрист и не знаю слов любви |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Граф
![]() ![]() ![]() |
![]()
Вог и вакинг - в чем разница?)
Приступим! Нашла неплохую заметку. Спойлер:
__________________
Я простой юрист и не знаю слов любви |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вог и вакинг - кто бы объяснил максимально доступно, в чем база каждого из стилей. Как бы и понятно, чем отличаются, но что самое главное в каждом из них? Именно технически.
Тут почитала, вроде понятно, но если брать конкретные выступления, то уже противоречия. Написано, что вог является более степенным, спокойным и размеренным стилем, а вакинг Дамиры из Казахстана тоже был не особо динамичным. Да и не сказать, что все вогерши танцуют спокойно и степенно. http://5678.ru/article/id-67 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Пока я тут кропала, ты уже все написала :D |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Граф
![]() ![]() ![]() |
![]()
хи)
на 5678 кстати оч хорошие статьи пишут. а по поводу вога и вакинга, мой препод по Ла стайл в своий микс как раз ставит и то и другое, и она примерно то же самое говорит по различиям.
__________________
Я простой юрист и не знаю слов любви |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Житель
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ла стайл... это хоть приличное?))
__________________
Нет в шоколаде шоколада Давно нет мяса в колбасе Становится чуть-чуть тревожно А вдруг и в людях нет людей. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Граф
![]() ![]() ![]() |
![]()
кто как ставит. Многие миксуют гоу гоу и стрип - это выглядит на мой взгляд как порнота. Те, кто кладут в микс джаз-фанк. вог, вакинг, стрип и -внимание- джаз-модерн - строят действительно танцевальный стиль.
Пока что чистым танцевальным стилем его не считаю. хотя федерация танца его признала стилем уже официально, но пластика там очень сложная и для развития это очень неплохая база. Меня туда потянуло именно из-за пластики.
__________________
Я простой юрист и не знаю слов любви |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Все люди разные. Один я одинаковый © |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хе, я подумала, что Ла - это Лос-Анжделес) Типа ЛА школа хип-хопа))))
тоже хочу видяшку
__________________
Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. © Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.© |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Граф
![]() ![]() ![]() |
![]()
они очень разные, в зависимости от того. что кладется в основу микса.
здесь в основе стрип и какой-то дохлый, мне не понравилось как-нибудь покажу видео моего преподавателя. она кладет в микс вог и вакинг, что делает общую картину очень интересной и уже похожей на хореографическую. Пока это направление далеко от оформления как танцевальное, на мой взгляд. хотя значительно ближе нежели стрип или гоу гоу. как-нибудь покажу видео моего преподавателя. она кладет в микс вог и вакинг, что делает общую картину очень интересной и уже похожей на хореографическую. Пока это направление далеко от оформления как танцевальное, на мой взгляд. хотя значительно ближе нежели стрип или гоу гоу.
__________________
Я простой юрист и не знаю слов любви |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Граф
![]() ![]() ![]() |
![]()
здесь есть неплохие моменты, но и есть и пффффф
http://www.youtube.com/watch?v=A3HKJks-uCs#t=97
__________________
Я простой юрист и не знаю слов любви |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. © Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.© |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Граф
![]() ![]() ![]() |
![]()
это понравилось больше всего, шведы норм станцевали, но внешний вид просто аллес
__________________
Я простой юрист и не знаю слов любви |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 | |
Граф
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Я простой юрист и не знаю слов любви |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Гость
|
![]()
А я не совсем в тему, наверное, но не могу не спросить: возродится ли на этом форуме ветка "Музыка с проекта", У меня, честно говоря, добьрая половина плей-листа именно благодаря прошлым сезонам ТВ составлена)))
|
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Конотопская ведьма
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Shasam в помощь)
__________________
Я ни разу в жизни не симулировала сарказм. В темные времена хорошо видно светлых людей. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. © Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься.© |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Конотопская ведьма
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а точнее Shazam)
программка на телефон - включаешь мелодию, включаешь программку на телефоне, подносишь к источнику звука) если более менее четка мелодия - определяет автоматически трек, название и исполнителя. В 95% срабатывает, разве уже что совсем звук плохой или короткий кусочек..нужно хотя бы сек 7-10 трека минимум. Кста в этом году это приложение даже начали рекламировать! на америк прямых эфирах..при чем ведущая всегда стебалась с названия, т.к. на слух оно действительно звучит по-дурацки)
__________________
Я ни разу в жизни не симулировала сарказм. В темные времена хорошо видно светлых людей. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |