Форум СТБ (СанТа-Барбара)
 
Вернуться   Форум СТБ (СанТа-Барбара) > Простір. Вільний. Для усього > Майданчик для ігор

Кинорулетка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2018, 15:23   #19676
Заблокирован
 
Сообщений: 8,244
Очки репутации: 16,706
Получено "спасибо": 5,063
Доп. информация
По умолчанию

Иногда фильм не идет
Никто не виноват
Никиткa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2018, 17:01   #19677
i'm an albatross
 
Аватар для Женя
 
Сообщений: 22,243
Очки репутации: 48,949
Получено "спасибо": 22,475
Доп. информация
По умолчанию

"Писатели свободы",(англ. Freedom Writers)—2007, драма, основанная на книге Эрин Грувелл «Дневник свободных писателей», реж Ричард Лагравенезе, гл роль Хилари Суонк

от Тримурти

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Толстой Л. Н.


Эрин Грувел, мисс Джи (Хилари Суонк) несомненно объединила в себе эти два качества

1994
два года назад в Лос-Анжелесе прошли массовые беспорядки на рассовой почве
латиносы, азиаты, афроамериканцы сплотились вокруг своих и выгрызают себе место под солнцем
банды, убийства, налеты
редкий подросток не знает, как холодит живот заткнутый за пояс пистолет
многие уже потеряли друзей, родных, кто-то в тюрьмах...
вот такой бекграунд

Молодой энтузиастке Эрин достается класс цветных ребят из неблагополучных районов - они озлоблены, не видят смысла учиться и вообще не мечтают дожить до 18ти

наглухо закрытые двери, полубандиты-полудети
в общем, на родительское собрание тоже никто не приходит и она отчетливо понимает, что эти дети нужны только ей

и ей удается получить доверие и уважение класса, заинтересовать их учебой и оценками, сплотить в дружный коллектив
в общем-то об этом процессе весь фильм

это было очень здорово
фильм захватывает с первой минуты
Суонк бесподобна, ее роль на 200%

миссис Джи получилась очень убедительная, она меня восхищала всю дорогу своим терпением, предприимчивостью, добротой и небезразличием
дети сыграли тоже очень здорово, без исключения - все самобытные, со своими болями и тараканими, как ои светлели к финалу фильма - не передать, какой прекрасный этот свет

фильм насыщенный - много ответвлений сюжета, потому что книгу, которая лягла в основу фильма, написала реальная миссис Джи на основе дневников каждого ученика
и за 2 часа, которые идет фильм, режиссер, как и эта учительница, уделил внимание каждому ученику в классе
у меня было ощущение, что я тоже вливалась в коллектив - талантливо снято, это бесспорно

он наполнен криминалом и жестокостью, но послевкусие оставляет очень обнадеживающее и светлое - такой мощный вектор от зла к добру
но одновременно это было жизненно и не наивно и не наигранно

в общем, это очень качественная, цельная, прекрасно отыгранная картина с огромным правильным и светлым месседжем и очень радостным послевкусием

я не люблю банальностей, но учитель от Бога - это про таких людей, иначе не скажешь, низкий поклон этим болеющим за детей и их знания людям, зачастую положившим на это всю свою жизнь, и личную тоже

твердая 9ка, если по школьному, то 11 с плюсом))
Спойлер:



Трим, спасибо огромное, это было мощно и духоподъемно
Спойлер:
__________________
І тому твоя лють цінніша за золото
Вір у неї, наче у бога, подруго©

Последний раз редактировалось Женя; 21.11.2018 в 17:30.
Женя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
6 благодарности(ей) от:
Manitoba (21.11.2018), иванОвич (21.11.2018), Лагапет (21.11.2018), Мисс катастроffa (21.11.2018), Никиткa (21.11.2018), Тримурти (23.11.2018)
Старый 21.11.2018, 17:21   #19678
Заблокирован
 
Сообщений: 8,244
Очки репутации: 16,706
Получено "спасибо": 5,063
Доп. информация
По умолчанию

Теперь я "Писатели свободы"
Фильм смотреть можно
Учительница-и др актеры хорошо играют
Не понр, что много неправдоподобного
Ученики, всю жизнь на ножах между собой
Приходит белая училка
И все резко исправляются, выливают ей душу
Стают хорошими, мирятся
Ми ми ми, все плачут, обнимашки
Really?

Последний раз редактировалось Никиткa; 21.11.2018 в 17:33.
Никиткa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2018, 17:24   #19679
Заблокирован
 
Сообщений: 8,244
Очки репутации: 16,706
Получено "спасибо": 5,063
Доп. информация
По умолчанию

Фильм близнец-тренер картер
Никиткa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2018, 19:47   #19680
Мальчик-спальчик
 
Аватар для иванОвич
 
Сообщений: 11,420
Очки репутации: 63,072
Получено "спасибо": 16,610
Доп. информация
По умолчанию

Что касается моего задания.
Порывшись в интернетах, узнал что фильм создан в результате анализа нескольких подобных случаев, произошедших на самом деле. Причём в одном из них преподавателя-мужчину оболгала преподаватель-женщина то ли из-за зависти (дети любили его больше), то ли для продвижения по карьерной лестнице.

То есть можно сказать что "снято по реальным событиям".
__________________
Если уж крадёшь у мёртвых, то хотя бы хорони их (с)
За что же, не боясь греха...
Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства(с)
иванОвич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 благодарности(ей) от:
Manitoba (21.11.2018), Лагапет (21.11.2018)
Старый 21.11.2018, 20:00   #19681
Бу)
 
Аватар для Мисс катастроffa
 
Сообщений: 3,866
Очки репутации: 7,768
Получено "спасибо": 3,851
Доп. информация
По умолчанию

__________________
у вас плохое настроенье
депрессия и нервный тик ?
сходите к доктору, а лучше
в бутик .©
Мисс катастроffa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
иванОвич (21.11.2018)
Старый 21.11.2018, 21:21   #19682
Заблокирован
 
Сообщений: 11,700
Очки репутации: 21,516
Получено "спасибо": 2,900
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мисс катастроffa Посмотреть сообщение
Что?
Губка Боб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2018, 22:24   #19683
Заблокирован
 
Сообщений: 8,244
Очки репутации: 16,706
Получено "спасибо": 5,063
Доп. информация
По умолчанию

Посмотрел охоту
Из-за 9 ИванОвича и хор отзывов на гидолайне
Я перематывал много раз но асилил
Никиткa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
иванОвич (21.11.2018)
Старый 21.11.2018, 22:29   #19684
Мальчик-спальчик
 
Аватар для иванОвич
 
Сообщений: 11,420
Очки репутации: 63,072
Получено "спасибо": 16,610
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никиткa Посмотреть сообщение
Посмотрел охоту
Из-за 9 ИванОвича и хор отзывов на гидолайне
Я перематывал много раз но асилил
Ну, ты знал на что шёл)) Я честно в отзыве предупреждал о своеобразности.
__________________
Если уж крадёшь у мёртвых, то хотя бы хорони их (с)
За что же, не боясь греха...
Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства(с)
иванОвич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2018, 22:33   #19685
Заблокирован
 
Сообщений: 8,244
Очки репутации: 16,706
Получено "спасибо": 5,063
Доп. информация
По умолчанию

Из плюсов:
-актерам верил
-яркая картинка: осень, лес
Минусы
-очень вяло и растянуто
-тупой финал, я реально не понял как гг может дальше дружить с этими людьми
После всего
Никиткa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2018, 22:36   #19686
Мальчик-спальчик
 
Аватар для иванОвич
 
Сообщений: 11,420
Очки репутации: 63,072
Получено "спасибо": 16,610
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никиткa Посмотреть сообщение
Из плюсов:
-актерам верил
-яркая картинка: осень, лес
Минусы
-очень вяло и растянуто
-тупой финал, я реально не понял как гг может дальше дружить с этими людьми
После всего
А он с ними и не дружит. Он только на посвящение сына в охотники приехал. Ну, а последний кадр... Как думаешь, кто стрелял? По силуэту не поймёшь, но показалось что бороды нет.
__________________
Если уж крадёшь у мёртвых, то хотя бы хорони их (с)
За что же, не боясь греха...
Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства(с)
иванОвич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2018, 22:41   #19687
Заблокирован
 
Сообщений: 8,244
Очки репутации: 16,706
Получено "спасибо": 5,063
Доп. информация
По умолчанию

Хз кто, там не видно
Может этот из маркета с отбивными
Никиткa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2018, 23:04   #19688
Мальчик-спальчик
 
Аватар для иванОвич
 
Сообщений: 11,420
Очки репутации: 63,072
Получено "спасибо": 16,610
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никиткa Посмотреть сообщение
Хз кто, там не видно
Может этот из маркета с отбивными
Я думаю что это брат той девочки. И вообще... грязные мысли у меня насчёт этого товарища...
__________________
Если уж крадёшь у мёртвых, то хотя бы хорони их (с)
За что же, не боясь греха...
Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства(с)
иванОвич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2018, 23:08   #19689
Заблокирован
 
Сообщений: 8,244
Очки репутации: 16,706
Получено "спасибо": 5,063
Доп. информация
По умолчанию

Ну хз. Помоему это персонаж там чисто для массы.
Там все были-масса.
Друг с детства даже
Никиткa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2018, 23:10   #19690
Мальчик-спальчик
 
Аватар для иванОвич
 
Сообщений: 11,420
Очки репутации: 63,072
Получено "спасибо": 16,610
Доп. информация
По умолчанию

Ну да, толпа, я и говорил.. "бессмысленная и беспощадная (почти (с))"
__________________
Если уж крадёшь у мёртвых, то хотя бы хорони их (с)
За что же, не боясь греха...
Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства(с)
иванОвич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2018, 23:30   #19691
Бу)
 
Аватар для Мисс катастроffa
 
Сообщений: 3,866
Очки репутации: 7,768
Получено "спасибо": 3,851
Доп. информация
По умолчанию

Мда.Мальчики обсуждают фильму-это вам не девочки))


Цитата:
Сообщение от Губка Боб Посмотреть сообщение
Что?
Читала ветку..Не зважай)
__________________
у вас плохое настроенье
депрессия и нервный тик ?
сходите к доктору, а лучше
в бутик .©
Мисс катастроffa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
иванОвич (21.11.2018)
Старый 21.11.2018, 23:40   #19692
Мальчик-спальчик
 
Аватар для иванОвич
 
Сообщений: 11,420
Очки репутации: 63,072
Получено "спасибо": 16,610
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мисс катастроffa Посмотреть сообщение
Мда.Мальчики обсуждают фильму-это вам не девочки))
Так девочки молчат уже второй день... "Ну и что что повтор, хороший фильм, хочется пообсуждать..." Ага, щаз, три раза))) Рука листать новые станицы обсуждений устала, ага)))
__________________
Если уж крадёшь у мёртвых, то хотя бы хорони их (с)
За что же, не боясь греха...
Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства(с)
иванОвич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2018, 23:55   #19693
Бу)
 
Аватар для Мисс катастроffa
 
Сообщений: 3,866
Очки репутации: 7,768
Получено "спасибо": 3,851
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иванОвич Посмотреть сообщение
Так девочки молчат уже второй день... "Ну и что что повтор, хороший фильм, хочется пообсуждать..." Ага, )))
Не не -я не об этом.Просто у нас были серьезные, развернутые тексты Такая девичья казуистика. У вас-тезисно и по делу) Главное что вы поняли друг друга.
__________________
у вас плохое настроенье
депрессия и нервный тик ?
сходите к доктору, а лучше
в бутик .©
Мисс катастроffa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
иванОвич (21.11.2018)
Старый 22.11.2018, 00:06   #19694
Мальчик-спальчик
 
Аватар для иванОвич
 
Сообщений: 11,420
Очки репутации: 63,072
Получено "спасибо": 16,610
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мисс катастроffa Посмотреть сообщение
У вас-тезисно и по делу)
Ну так напишите и тут что-то серьёзно и развёрнуто))) Вдруг я смог бы что-то ответить (пущай не очень серьёзно, но оооочень развёрнуто)))


Хотел написать фантазию на тему "если бы мы с Никиткой были девочками", которая заканчивалась бы словами "пришёл Фендюлий и сказал что мы оба не правы", но понял что абсолютно ничего не приходит в голову. Короче, даже представить такую ситуацию не могу)))
Тоже мне, золотое перо "Блеф-клуба" образца 2006 года, блин((((
__________________
Если уж крадёшь у мёртвых, то хотя бы хорони их (с)
За что же, не боясь греха...
Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства(с)

Последний раз редактировалось иванОвич; 22.11.2018 в 00:20.
иванОвич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2018, 03:26   #19695
Старожил
 
Аватар для Люся
 
Сообщений: 10,338
Очки репутации: 22,728
Получено "спасибо": 11,810
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иванОвич Посмотреть сообщение
ничего не приходит в голову. Короче, даже представить такую ситуацию не могу)))
Тоже мне, золотое перо "Блеф-клуба" образца 2006 года, блин((((
что вижу, о том пою ))


эссе
Люся вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2018, 14:05   #19696
Бу)
 
Аватар для Мисс катастроffa
 
Сообщений: 3,866
Очки репутации: 7,768
Получено "спасибо": 3,851
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Люся Посмотреть сообщение
что вижу ))
Вижу время,когда отправлено сообщение.Офигеваю))
__________________
у вас плохое настроенье
депрессия и нервный тик ?
сходите к доктору, а лучше
в бутик .©
Мисс катастроffa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2018, 15:18   #19697
Мальчик-спальчик
 
Аватар для иванОвич
 
Сообщений: 11,420
Очки репутации: 63,072
Получено "спасибо": 16,610
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Люся Посмотреть сообщение
Типа образец?)))) Или к чему это?
__________________
Если уж крадёшь у мёртвых, то хотя бы хорони их (с)
За что же, не боясь греха...
Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства(с)
иванОвич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2018, 16:15   #19698
Старожил
 
Аватар для Люся
 
Сообщений: 10,338
Очки репутации: 22,728
Получено "спасибо": 11,810
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иванОвич Посмотреть сообщение
Типа образец?)))) Или к чему это?
нет, это пример того, как чела может вдоховить на опус совершенно прозаичная картинка ))

навеяло темой "фантазии" и "золотого пера" и захотелось поделиться
безо всяких задних мыслей)))
Люся вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2018, 16:20   #19699
Заблокирован
 
Сообщений: 8,244
Очки репутации: 16,706
Получено "спасибо": 5,063
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от иванОвич Посмотреть сообщение
Так девочки молчат уже второй день..
обиделись.
Даже Монитоба не хочет обсуждать с нами охоту
Никиткa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2018, 16:25   #19700
Старожил
 
Аватар для Люся
 
Сообщений: 10,338
Очки репутации: 22,728
Получено "спасибо": 11,810
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manitoba Посмотреть сообщение
угу, хотя я бы посмотрела еще на что-то
рискну нарушить гробовое молчание и предложить
не совсем главная роль, но одна из
Люся вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
Manitoba (22.11.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot