|
||
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#19326 |
просто так
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
но потом появляется санитарочка и подсказывает, как можно обмануть злую надзирательницу)
__________________
Нужно всегда идти вверх по лестнице. Куда бы она ни вела(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19327 |
i'm an albatross
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я вовсе не над сюжетом иронизирую
а над Лидыным желанием обсудить не фильм рулетки, а фильм Никитки пысы ну воооот, Лида уловила суть Лид, в упражнених в дальнейшем сарказме на меня не рассчитывай
__________________
І тому твоя лють цінніша за золото Вір у неї, наче у бога, подруго© |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19328 |
просто так
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну ты какбэ сама вклинилась, с чего ты решила, что это для тебя?
__________________
Нужно всегда идти вверх по лестнице. Куда бы она ни вела(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19329 |
Мальчик-спальчик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А вообще,
Спойлер:
__________________
Если уж крадёшь у мёртвых, то хотя бы хорони их (с) За что же, не боясь греха... Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства(с) Последний раз редактировалось иванОвич; 14.11.2018 в 19:02. |
![]() |
![]() ![]() |
2 благодарности(ей) от: | Женя (14.11.2018) |
![]() |
#19330 |
просто так
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Фенди, ты уже посмотрел Белую ленту? Жду твой отзыв
__________________
Нужно всегда идти вверх по лестнице. Куда бы она ни вела(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19331 |
Доктор из Лестера
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
чтобы не теряться - https://t.me/+BrnFFLCpErwwODky |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарность от: | Фендюлий (14.11.2018) |
![]() |
#19332 |
Гость
|
![]()
Будет хэппиэнд или у них нифиха не получится?
И мобилка - это просто то что под рукой или задумка "доксъёмка живой камерой" Спойлер:
|
![]() ![]() |
Благодарность от: | иванОвич (14.11.2018) |
![]() |
#19333 |
Мальчик-спальчик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Никиткa,
Спойлер:
__________________
Если уж крадёшь у мёртвых, то хотя бы хорони их (с) За что же, не боясь греха... Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства(с) |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарность от: |
![]() |
#19334 |
Гость
|
![]()
иванОвич,
Спойлер:
|
![]() ![]() |
![]() |
#19335 |
Мудрик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пенна я уже. Шыдевра. Буквально. Писать я попробую, но, как неоднократно говорил ранее, хвалить мне значительно сложнее чем критичить.
__________________
Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський) Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем) Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський) |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарность от: | Лагапет (14.11.2018) |
![]() |
#19336 |
Мальчик-спальчик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Письма с Иводзимы, 2006.
Реж. К. Иствуд. В ролях: много японцев. Этот фильм – вторая часть… или сиквел, фих его знает как назвать… моего задания на этой неделе. Те же события, правда временной период чуть побольше. События начинаются «задолго до»: перед началом постройки оборонных сооружений на острове. И опять нам попытались сказать о священности этого места для японцев. Если честно, не понимаю зачем: неужели указание на его стратегическую важность (радарная база и аэродром с ангарами для дозаправки) уменьшило бы значение защиты острова? Сюжет: На остров прибывает новый генерал, который должен взять на себя командование и организацию обороны. Незадолго до этого стало известно что силы острова (чуть больше 10 000 человек) будут отрезаны от мира: объединённый императорский флот разбит, и теперь у них два выхода: либо победа, либо смерть (не поражение и сдача, а смерть в буквальном смысле). Причём все, хоть чуть-чуть умеющие давать оценку происходящему, понимают: эту битву им не выиграть… Новоприбывший начальник начинает всё делать нетрадиционно: и к солдатам приказывает относиться более-менее по-человечески (что не мешает ему придерживаться принципа «будем сражаться до последнего бойца»), и оборону загоняет под землю, и массовые атаки на пулемёты с криком «банзай» запрещает. Чем настраивает против себя практически всех подчинённых, некоторые вообще сомневаются в его душевном здоровье. Ну а заканчивается это всё тем что мы знаем из истории (надеюсь, это не будет для кого-то спойлером) Впечатления: И опять фильм не о войне. Опять о солдатах, на этот раз японских. В отличие от «Флагов», тут нет системы как отдельного героя произведения, с которым сталкиваются другие герои. Тут есть устоявшееся веками мировоззрение, которое существует по умолчанию. Знаете, у меня сложилось впечатление что Иствуд вложил в этот фильм больше души. Или вообще крамола: он на стороне японцев. Уж больно разное позиционирование врагов в нём и «Флагах». Да и сам режиссёрский ход: в первом фильме события рассказываются по историям живых очевидцев, во втором по письмам погибших солдат. Так вот, этот ход какбы конкретно намекает. И сам зритель (в таких фразах я, естественно, подразумеваю конкретно себя, возможно все остальные отнесутся по-другому) во время просмотра начинает сопереживать этим самым японцам, против которых мы вроде как и воевали. Увидев оба фильма (и отстранивших от наших собственных знаний о событиях Второй Мировой) понимаешь: это была не просто война за острова и территории, это была война двух идеологий, двух мировых систем. И при этом идеология Америки понятнее, но и противнее. Но для этого, повторюсь, мне понадобилось посмотреть оба фильма. «Письма» получился и намного теплее, и намного тяжелее, и намного сложнее. Некоторые сцены перекликаются с «Флагами», опять же много флешбеков. Мне понравился больше. Без оценки, ибо вне программы.
__________________
Если уж крадёшь у мёртвых, то хотя бы хорони их (с) За что же, не боясь греха... Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства(с) Последний раз редактировалось иванОвич; 14.11.2018 в 20:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19337 |
Мальчик-спальчик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Если уж крадёшь у мёртвых, то хотя бы хорони их (с) За что же, не боясь греха... Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19338 |
Гость
|
![]() Последний раз редактировалось Никиткa; 14.11.2018 в 21:27. |
![]() ![]() |
![]() |
#19339 |
Доктор из Лестера
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Свой человек, 1999, США, режиссер Майкл Манн
В главных ролях: Аль Пачино, Рассел Кроу, Кристофер Пламмер Джеффа, вице президента крупной табачной компании, практически магната, увольняют. с выходным пособием. хорошим, я так понял. а ему это нужно, так как дом, машина, жена не работает, 2 дочки, одна из которых астматик. и мед страховка им очень нужна. но так как Джефф был не только вице президентом, но и ученым химиком, он знал многое про сигареты. и в те годы минздрав еще не предупреждал, а все табачные компании твердили. что сигареты не зло, привыкание не возникает, и это просто безобидное увлечение. Джефф, какоказалось, знал немножко другое. на него выходит журналист весьма популярной программы 60 минут Скабеева Бергман с целью взять интервью, как раз о вреде курения. и тут начинается серьезная мышиная возня со стороны табаки. они требуют от Джеффа подписать договор о неразглашении, иначе он потеряет страховку, угрожают судом, подымают все его прошлое (а кто в прошлом не делал глупостей, особенно по пьяни молодости?), угрожают ему лично и его семье. это отражается на его семейной жизни, но интервью они таки записывают. но тут заднюю дает телемагнат. и борьба продолжается. успешная она или нет, я не скажу, но после этого скандала все узнали, что курение вызывает привыкание. и от него нездоровый цвет лица). по самому фильму. во-первых, у него ну очеееень длинный хронометраж, а так как он не является частью Марвеловской вселенной, то это немножко напрягло). во-вторых, он не так уж и прост, я бы даже сказал немножко сложен)) повествование линейное, но чирезчур линейное, как параллели в атласе, нет каких то подъемов или спусков, и поэтому смотрится это немножко тяжеловато, мне. достоинства же фильма в другом. главное - актерская игра. великолепный дуэт Кроу и Аль Пачино. в этой неспешности повествования их игра как фейерверк в ночном небе) было приятно смотреть на нее, наблюдать за их эмоциями, мимикой, диалогами, даже молчанием). второе достоинство - это сюжет. фильм основан на реальных событиях, и показывает табачников в не очень хорошем свете. что есть несомненно хорошо) ибо сам отношусь к курению крайне отрицательно, хотя да, раньше курил. но рад, что сейчас нет) (о привыкании, которое было почти основным в этом расследовании. кроме обычной, никотиновой зависимости, у меня еще была и чисто психологическая зависимость. я не меньше, а то и больше кайф получал от самого процесса покупки пачки сигарет. медленно, с упованием открывать пачку, а этот запах сигарет, часа два доставать первую сигарету, я еще тот маньяк был))) поэтому мне было интересно наблюдать, как боролись с влиянием этих монстров, как 2 человека противостали такой машине зарабатывания денег. и не безуспешно. да, было немножко скучновато, но фильм в целом неплох. оценка - 7,5 спасибо)
__________________
чтобы не теряться - https://t.me/+BrnFFLCpErwwODky |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19340 |
i'm an albatross
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вано
Док Такие отзывы - иди и смотри Спасибо Как здорово что все мы здесь...(с))
__________________
І тому твоя лють цінніша за золото Вір у неї, наче у бога, подруго© |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19341 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
да, прекрасные отзывы
иванОвич: глубоко, вдумчиво и по-мужски сдержанно описаны события а Лагапет ваще расписался, уже второй его отзыв в такой личностно-критично-иронично повествовательной манере ) очень интересно просто читать спасибо (отзывы не спасибаю, т.к. не смотрела фильмы) Последний раз редактировалось Люся; 15.11.2018 в 00:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19342 |
Заблокирован
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Название: Воин
Оригинальное название: Warrior Год: 2011 Страна: США Режиссер: Гэвин О’Коннор В главных ролях: Джоэл Эдгертон, Том Харди, Ник Нолти, Дженнифер Моррисон, Фрэнк Грилло, Кевин Данн, Максимилианно Эрнандез, Брайан Коллен, Сэм Шеридан, Фернандо Чиен Ну что сказать, такое впечатление, что я посмотрел сразу два фильма. Первый это драматическое повествование о хитросплетениях судьбы семьи Конлан. Отец, тиран-алкоголик Пэдди в исполнении Ника Нолти, два брата - Томми (Том Харди) и Брендон (Джоэл Эдгертон) и их умершая от болезни мать. На протяжении всего фильма постепенно складывается картина их непростых взаимоотношений, раскрывается мотивация поступков, очень точно раскрашиваются характеры главных героев. Эта тройка просто гениально сыграла в этом фильме. Какой нужно иметь талантище, чтобы так достоверно гениально воплотить свою роль. У каждого из них своя правда, и по ходу фильма я проникся сочувствием к каждому из них, к их проблемам, устремлениям и жизненным ориентирам. Категорическое браво! Со вторым фильмом проблемы. Выдуманный турнир бойцов ММА, абсолютно предсказуемый сюжет этого турнира. Без вариантов, братья должны победить всех соперников, встретиться в финале, и расставить все точки над i в своих очень запутанных взаимоотношениях, и как вершина всего этого действа - придти к примирению через членовредительство. Вообще говоря, более унылого зрелища, чем фильм о борцах, боксерах, рестлерах и проч. драчунах мне представить трудно. Это всегда однообразно, главный герой кого-то бьет или его кто-то бьет, потом наоборот, как вариант. Потом преодоление себя, хэппи-энд и все в шоколаде. Есть, на мой взгляд моменты, которые несколько извиняют этот второй фильм. Все таки сами бои показаны фрагментарно, из-за сетки, без акцента на всякие натуралистические подробности, хотя иногда кое что и проскакивало. Потом главных героев два, сразу двое в одном ринге и кто должен победить не совсем понятно, потому что переживаешь сразу за двоих. А это создает дополнительное напряжение. Ну и конечно актеры, повторюсь - это гениальная игра, даже в мордобое. Мне тут вспомнился Охотник на лис, потому как есть некое сходство в сюжете. Так вот тут очень четко чувствуется разница в классе актеров. Татум и Хади это как земля и небо, без всякого преувеличения. В конце концов, соединяя эти два фильма в один, я пришел к выводу, что в общем таки эта картина не о спорте и ММА, а о людях и их личных драмах. Режиссер и актеры постарались на славу, общий балл 9. Тоби, спасибо, было очень интересно. Всем советую посмотреть. |
![]() |
![]() ![]() |
6 благодарности(ей) от: | Manitoba (15.11.2018), Лагапет (15.11.2018), Мисс катастроffa (15.11.2018), Романа Германская (18.09.2019), Тримурти (18.11.2018), Фендюлий (15.11.2018) |
![]() |
#19343 |
Мудрик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Где бы ты ни был, 2011 Италия, Франция, Ирландия.
Режиссер: Паоло Соррентино В ролях: Шон Пенн, Фрэнсис Макдорманд и остальные От Лагапета Шайенну уже далеко за, но он не может отпустить своё прошлое, в котором он был звездой, и, хотя он уже 20 лет не выходит на сцену, каждый день он наносит грим и делает причёску, чтоб быть готовым к любым неожиданностям, типа непонятных типов, подкрадывающимся из-за плеча, чтобы сделать с ним селфи. Ну или попасть на глаза "Кускам дерьма" (это хотя и название как бы группы, но оно полностью отражает и творчество). Они захотели чтоб Шайенн стал их продюсером, но этого не хочет он и поэтому не даёт никакого ответа. Он счастливо женат вот уже 30 лет, что категорически не характерно для звёзд шоу-бизнеса. Но, есть в этом всём но. Он очень устал. И очень одинок. Казалось бы, как можно устать ничего не делая, но я вам скажу, от этого устаёшь ещё больше. Неожиданно Шайенн получает письмо от родни из Америки, что его отец при смерти. А ещё стоит вспомнить, что отец с сыном не общались очень и очень давно, с момента как сын решил накрасить глаза а отец не принял этот метод самовыражения. И вот теперь, более чем 30 лет спустя, его зовут домой. Но, он боится перелётов и отправляется на океанском лайнере. И, как и полагается в таких случаях, опаздывает. Отец отправился к праотцам. Но, после него остаются дневники и записи с рисунками. Оказывается, отец всю жизнь искал некоего нацистского преступника. Что он сделал этого Шайенн пока не знает, но он же нацист, а значит по умолчанию ничего хорошего. И начинается путешествие. О таких было и наверное будет снято ещё много. Одноэтажная Америка, простые нравы и лёгкие люди, красивые пейзажи и ненавязчивая музыка. Но чего он ищет в действительности? Может вместе с нацистом он пытается найти потерянную когда-то часть себя? Чего он только не делает для этого. Просто потому, что хочет и может. И, как паззл увиденный им в одном из мотелей, он собирает себя. Предпоследний элемент встал на место в горах Юты, а последний в аэропорту перед отлетом домой. И в Дублин возвратился совершенно другой человек. Цельный и обновившийся. Ему не нужно больше прятаться за гримом и костюмом. Он такой каким стал. Благодаря этой поездке? А может благодаря исповеди Алоиза Берга? А может после общения с Мордехаем Мидлером? Или каждая из этих деталей и была картинкой в паззле души Шайенна. Я мог бы рассуждать ещё много о чём, но тогда бы я совсем не смог остановиться. Ведь мыслей и после просмотра и в процессе написания отзыва было очень и очень много. Фильм очень простой но одновременно и очень сложный. Давно я таких пирамидальных произведений не смотрел, когда от широкого основания в небо идёт финальная точка. Спасибо. На 8.
__________________
Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський) Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем) Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19344 |
Доктор из Лестера
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
для меня стала откровением игра Пенна, как то я не замечал его так близко) для меня это гениально, не побоюсь этого слова)
спасибо за отзыв)
__________________
чтобы не теряться - https://t.me/+BrnFFLCpErwwODky |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19345 |
Мудрик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я ж говорю, там ещё писать и писать. Но на мобильном я пока устал. Может будет вторая часть. А наверное нет.
Да, Пенн абсолютно скрылся в персонаже и появлялся то здесь то там. Очень продуманная роль.
__________________
Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський) Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем) Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19346 |
Доктор из Лестера
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
мне тоже фильм показался шаблонным, из-за турнира
это было предсказуемо, и таких фильмов мы видели не один, в эпоху видеосалонов) но ты прав, фильм берет прежде всего драмой и игрой актеров Харди и Нолти - я тащился от их игры) Эдгертон, возможно, не дотянул до их уровня. но до финиша старался не отставать, и таки смог выдержать темп)
__________________
чтобы не теряться - https://t.me/+BrnFFLCpErwwODky |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарность от: | Тримурти (18.11.2018) |
![]() |
#19347 |
Бу)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Оспадя-я вчера кино посмотрела) И как теперь отзыв наваять? Ну вы ,мальчики,блин, даете.
__________________
у вас плохое настроенье депрессия и нервный тик ? сходите к доктору, а лучше в бутик .© |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19348 |
Мальчик-спальчик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В смысле? Чего это мы такого сделали?
__________________
Если уж крадёшь у мёртвых, то хотя бы хорони их (с) За что же, не боясь греха... Не бойтесь друзей — они могут лишь предать вас; не бойтесь врагов — они могут лишь убить вас; бойтесь равнодушных, ибо только с их молчаливого согласия совершаются предательства и убийства(с) |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарность от: | Фендюлий (15.11.2018) |
![]() |
#19349 |
Бу)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
у вас плохое настроенье депрессия и нервный тик ? сходите к доктору, а лучше в бутик .© |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19350 |
Мудрик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мисс катастроffa, ты просто ещё никогда не читала. А отзывы мы и правда умеем. Всегда))
__________________
Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський) Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем) Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський) |
![]() |
![]() ![]() |
3 благодарности(ей) от: |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |