|
||
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10302 |
Мудрик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так он, всё ж на поверхности было)
А ты думала зря. Но придумала. Добавка: Wicker Park (Одержимость), 2004
__________________
Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський) Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем) Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський) |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарность от: | Manitoba (26.02.2018) |
![]() |
#10303 |
Гость
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10304 |
Старожил
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10307 |
i'm an albatross
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
начала смотреть свой 1987
люди, это у одной меня такое ...ээээ....неприятие эстетики того времени прям в сюжет мешает вникать Фенди, таки разнее чем мы нет пары больше)) мы идеально друг другу не подходим)))
__________________
І тому твоя лють цінніша за золото Вір у неї, наче у бога, подруго© |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10308 |
или просто Блан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Жень, я тоже фильмы того времени не люблю. 85-95. Вот не нравится все. Одежда, музыка, прически!!! И да, это очень отвлекает от фильма. Мне и Я Тоня не пошел по этой причине. Фильм современный, но ТО ВРЕМЯ!!! Бр....
__________________
Воспоминания — это единственный рай, из которого нас не могут изгнать |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарность от: | Женя (27.02.2018) |
![]() |
#10309 |
Мудрик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И шо поделать? Рулетка она такая...
А что там такого "эстетичного" именно из времени? Ну если ещё учесть, что Педро любит утрировать))
__________________
Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський) Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем) Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10310 |
i'm an albatross
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
как-то по-садистски прозвучало слегка)
ну так все - одежда, прически, макияж....вот прям очень туго мне идет, не досмотрела вчера досмотрю, конечно, отчитаюсь
__________________
І тому твоя лють цінніша за золото Вір у неї, наче у бога, подруго© |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10311 | |
i'm an albatross
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
как-то меня слегка напрягает очевидно, это детская травма, постсовковый синдром отвращения))
__________________
І тому твоя лють цінніша за золото Вір у неї, наче у бога, подруго© |
|
![]() |
![]() ![]() |
Благодарность от: | Blanca (28.02.2018) |
![]() |
#10312 |
или просто Блан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не, НМСИ это другое, там Италия, она вне моды . Она всегда со стилем своим.
__________________
Воспоминания — это единственный рай, из которого нас не могут изгнать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10313 |
i'm an albatross
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Педро-Педро...
из-за этих холодов сил нет на отзыв но Педро такой Педро, почерк не пропьешь Фенди, котик, не дуйся, все было не так плохо, как показалось в начале, совсем не плохо... синоптики, уберите метель и гололед, и я не вырублюсь и напишу спокойной всем
__________________
І тому твоя лють цінніша за золото Вір у неї, наче у бога, подруго© |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарность от: | Фендюлий (28.02.2018) |
![]() |
#10314 |
i'm an albatross
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
«Закон желания» (исп. La ley del deseo) — реж Педро Альмодовар, 1987, гл роли Эусебио Понсела, Антонио Бандерос, Кармен Маура
это драма о любовном треугольнике мужчин Режиссер фильмов влюблен в актера, актер польщен, но не влюблен, тайный поклонник влюблен в режиссера, но пока не польщен нет, не так Антонио любит Пабло, Пабло любит Хуана, а Хуан прервал эту цепочку, потому как любит себя и маяки на побережье еще одна линия - брата Пабло, которые стал сестрой, ее отношения с братом, с приемной дочерью и общий семейный бекграунд вооот, дальше описывать нет смысла, потому что вы подумаете, что я смотрела не испанского независмого некоммерческого режиссера, а бразильский сериал) фильм, как и весь Альмодовар, яркий, в прямом смысле: розовые серьги, орнаментные голубые рубашки, оранжевые платья и волосы, алые губы, набриолиненый до иссеня-черного блеска Бандерос...у Педро фетишем цвет, полутона - это не о нем, пастель - вообще не из его лексикона герои несколько гротескны, немного уплощены...но ковыряться в душах камерой - это вообще не фишка Альмодовара, он не любит детализировать эмоциональные переживания, сами-сами, через внешнее понимайте нутрь гипертрофирован не только цвет, Пабло показно тОнок - прозрачные глаза, кожа, тончайшая кость, мягкая пластика, полуулыбка, интеллигентный богемный циник без предрассудков...но! способен любить еще кого-то, кроме себя, что при его анамнезе почти подвиг Тина показно груба-молимся Деве Марие с сигаретой, платья длиной до линии белья, резкие фразы, броские вещи....но! нежна с братом и трогательно заботлива с приемной девочкой Антонио показно гаряч - глаз и волос блестит, кровь с молоком играет, копыто бьет, бицепс бугриццо, ум дымиццо...но!...нет, здесь без "но" во всех сквозит какая-то неуловимая уникальность, автентика и индивидуальный порок и начинается карнавал из страстей при чем фильм мне действительно напомнил карнавал, но скорее бразильский, конечно, чем венецианский - все шумят, цвета сочатся, страсти испытываются, это все так вызывающе и непривычно для обывателя, дерзко, эротично, на грани фола поначалу я думала, что не выдержу - писала уже, что эстетика 80х-90х прям косит, но что-то держало, и в конце я получила награду динамика - постоянная, скучно не было ни на одном этапе говорю же, карнавал....если уж приехал, иди, смотри и попробуй вынырнуть, посмотрим на тебя, северный умник))... эротика есть, не мало... конечно, гейская... я бесконечно толерантна, вы знаете, но и она была несколько вызывающей, и с определением гейская это не связано никак игра-без претензий, хороши все...слегка поверхностно, но почерк же, помним, почерк мастера южный темперамент - шкалят датчики) очень страстные диалоги, движения, жестикуляции...сразу ясно, что мы на юге развитие персонажей слабое, наверное, потому, что они и так уже развиты донельзя) особо глубоких переживаний фильм не вызвал, финал, правда, заставил дернуться...один забыл про честь, стыд, совесть и моральные нормы из-за желания, а второй понял и оценил это, сумел не испугаться этого сумасшедшего гибельного восторга, ему адресованного шик и квинтэссенция фильма чем мне понравился и не понравился - выделить сложно...плюсы и минусы сплелись в одну не сепарируемую массу, и от них осталось только сложное послевкусие в общем-то, фильм о том, что мы желаем всегда именно того, что тщательно нас обходит стороной это такой гиперболизированный микс порока, любви, страсти, гомоэротизма, душевности, свободы от предрассудков, творчества, преступления и катарсиса Фенди и Педро, это 8 извините за внимание Спойлер:
__________________
І тому твоя лють цінніша за золото Вір у неї, наче у бога, подруго© |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10315 |
Мудрик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Женя, отзыв отличный. Примерно такого и предполагал. Для меня лично это совсем не лучший фильм Педро и даже не в пятёрке лучших, но есть в нём те же ноты, что и во всём творчестве. Люди на грани. И наблюдение, что случится, если перешагнуть эту грань или отступить с неё...
Лично меня как раз вся эта показная яркость наоборот привлекала. А такие рубахи у меня в далёкой молодости были в большом почёте... Поэтому это не смущало совсем.
__________________
Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський) Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем) Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський) |
![]() |
![]() ![]() |
2 благодарности(ей) от: | Женя (28.02.2018), Злючка Ведьмочка (02.03.2018) |
![]() |
#10316 |
i'm an albatross
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Фенди, меня тоже привлекает это у Альмодовара
Возвращение в плане эстетического восприятия зашло как десерт здесь не яркость, а именн фасон, дизайн костюмов и причесок...меня упорно такое отсылает во времена совка, Два кусочека колбаски (с) и всякое прочее сопряженное ![]()
__________________
І тому твоя лють цінніша за золото Вір у неї, наче у бога, подруго© |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарность от: | Фендюлий (28.02.2018) |
![]() |
#10317 |
Мудрик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну я наверное не девочка, поэтому мне это не кажется таким отвратным. И у него всё же не настолько... как бы сказать, безвкусно, как тот самый "совок" и всё сопутствующее.
Но если такие фасоны однажды с чем-то сопряглись, то отодрать ассоциацию сложновато. И это таки мешает восприятию целостной картинки, тут верю...
__________________
Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський) Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем) Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10318 |
i'm an albatross
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Фенди, помехи выпали в осадок, иначе я бы не досмотрела
там такая концентрация всего другого, что стало пофигу на начесы и полиэстр)) шутка ли, убийство, пожар, инцест, трансвестит, полиция, театр, амнезия, удочерение...тощо) когда фильм раскачивается - то ли привыкаешь, то ли забиваешь на неприятные ассоциации с собственной ярко фиолетовой турецкой блузкой как раз где-то 1987 года выпуска ![]()
__________________
І тому твоя лють цінніша за золото Вір у неї, наче у бога, подруго© |
![]() |
![]() ![]() |
2 благодарности(ей) от: | Злючка Ведьмочка (02.03.2018), Фендюлий (28.02.2018) |
![]() |
#10319 |
Старожил
![]() ![]() |
![]()
Вот-вот, так и надо было назвать фильм! В точку! Женюр, респект за отзыв!
__________________
Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются. © Последний раз редактировалось Тримурти; 28.02.2018 в 20:33. |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарность от: | Женя (28.02.2018) |
![]() |
#10320 |
Мудрик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ох, Тоби... "Предчувствие его не обмануло" (с).
Очень болючий фильм. Порой до физического. Отзыв будет точно рожаться в муках.
__________________
Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський) Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем) Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський) |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарность от: | Manitoba (28.02.2018) |
![]() |
#10321 |
Старожил
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10322 |
Мудрик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я такими категориями его не смогу квалифицировать.
__________________
Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський) Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем) Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10323 |
Старожил
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10324 |
Мудрик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Manitoba, не обессудь. И заранее прости если что не так. Но вот так.
Пришедший в мир (почему Рожденный дважды это отдельный вопрос к локализаторам) Режиссёр: Серджио Кастеллито В ролях: Пенелопа Крус, Эмиль Хирш, Саадет Аксой и другие... Итак, я заранее прошу прощения у всех за то, что будет написано ниже. Особенно у Манитобы, которая точно не хотела ничего плохого. Фильм, сделан по рецепту коктейля: смешать, но не взбалтывать. В результате, мы имеем мешанину из любви, войны и ностальгии... Но каждый элемент не имеет никакого отношения к другому, хотя они и происходят в антураже друг друга. Кроме того, это экранизация книги за авторством жены режиссёра. Внезапно. Авторы схватились за всё сразу и одновременно, хотя из каждого отрезка можно было сделать полноценный фильм. И, схватившись, не выдюжили. Всё происходящее на экране напоминало мне утренник, на который собрали деток из разных детсадов и им поставили задачу всем дружно играть на сцене сказку. Без реплик, без чувств, без понимания того, что происходит сейчас и к чему должны прийти в итоге. Вот в итоге и имеем невнятицу. Джемма живет в Италии, имеет мужа и сына и вполне довольная, хотя и уставшая женщина. Пока не получает привет из прошлого. На который она и закрыла бы глаза, если бы не сын. И она отправляется навстречу этому прошлому, в Сараево. И нас накрывает поток воспоминаний. Бессистемный и беспорядочный. Вот она во время зимней Олимпиады знакомится с американцем Диего. Не прошло и дня с момента знакомства и они уже переспали. Она возвращается домой и узнав о беременности не находит ничего лучшего, чем прервать беременность. Понять это в принципе можно: неизвестно встретятся ли они снова а ребенок без отца это нехорошо. Вот она выходит замуж. Разводится. Вот в её жизни снова появляется тень прошлого и любовь вспыхивает с новой силой. Новая беременность и выкидыш. И заключение врачей: вы бесплодны. А ей нужен этот ребенок. Отчаянно нужен. Причём, исключительно как средство привязать к себе этого мужчину. Усыновить им также не удается, из-за проблем с законом у её избранника. Кстати, нам так и неизвестно, а были ли они женаты всё это время? Или это было просто сожительство? Это тоже в общем, важно. Они возвращаются в Боснию. В канун начала боевых действий. Зачем они это делают? Может нам и рассказали, а я невнимателен. И там встречают ослепительную Аску, которая практически с первой встречи предлагает выступить для них в роли суррогатной матери. Не за спасибо, конечно... Дальше начинается полный винегрет. Салатик был и до этого, но настолько мелко подробленного повествования ещё не случалось. Рассказывать больше нечего, я бы и всё до этого не стал писать, но хоть как-то ввести в курс событий нужно было. Теперь собственно по качествам фильма. Оно невообразимо ужасно. Исключительно с моей точки зрения и я не предлагаю со мной соглашаться. Актёры вообще не собирались играть, их позвали на репетицию и потом из наименее удавшихся дублей сложили кино. Нам говорят, что у них чувства и любовь. Где это нам показано? Как я должен это рассмотреть за картонными улыбками и стеклянными глазами? Нам говорят, что идёт война. Такого рода сюжеты надо либо очень тонко и точно подавать, либо не трогать совершенно. Какие-то абстрактные «они» стреляют в мирных жителей, взрывают районы и жгут жилые кварталы. Кто, зачем, почему? Типо, знакомый с историей догадается сам. Однако это неправильно. Притом ужасы показаны шаблонно и плоско. В трёхстах фильмах до этого было так и ещё в десятках сотен будет так. Или лучше. После окончания фильма у меня в глазах кипели слёзы. Но ни одна не прорвалась на поверхность. Причём это были не слёзы сочувствия или сопереживания, а слёзы бессильной злобы, когда люди берутся делать что-то важное и нужное, а на выходе получается совершенно ужасное и неудобоваримое. Необрубленных хвостов в этом фильме гораздо больше, чем то требовалось изначально. И количество вопросов могло бы быть и поменьше. Я не знаю, благодарить мне за этот фильм или нет, но всё же, наверное это нужно сделать. Человек старался как лучше, а то, что я вот так что-то то исключительно мои проблемы. Оценки нет, потому что таких отрицательных значений ещё не придумали.
__________________
Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський) Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем) Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10325 |
Мудрик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тоби, ты там жива?
__________________
Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський) Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем) Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський) |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарность от: | Manitoba (01.03.2018) |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |