|
||
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8801 |
i'm an albatross
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
«Сомнение» (англ.*Doubt)*— фильм-драма режиссёра Джона Патрика Шэнли, 2008, гл роли Мерил Стрип, Филипп Сеймур Хоффман, Эми Адамс
действие фильма происходит в 60х годах, в Нью-Йорке, мы оказываемся в католической церковной школе Директриса (Стрип) ортодокс и зануда держит всех в черном теле, блюдет дисциплину и субординацию Падре(Хоффман) - сторонник более свободного общения с паствой и учениками, он за доверие и за сокращение дистанции между священнослужителями и мирянами, он играет с детьми в баскетбол, подшучивает, курит и о боги, чай пьет с сахаром, никакого аскетизма Молоденькая и наивная учительница(Адамс) - шатающаяся золотая середина, добрая и отзывчивая, она тоже не может слишком строжить детей, но одновременно запуганная и поэтому не имеет достаточно силы противостоять директрисе, хоть и робко пытается и сомнения, как действующее лицо, гложет всех в разное время с разной силой драма разворачивается вокруг того, что директриса подозревает падре в близком контакте с одним из учеников и пытается вывести его на чистую воду с ослиным упорством, учительница шатается от невозможности поверить в такую низость до необходимости предпринять меры по безопасности детей, а падре сначала оправдывается и посмеивается над паранойей, но потом ему становится не до смеха... Актерски - шикарно, вот абсолютно Стрип не комментирую, по органике и спектру перевоплощений ей нет равных актрис...пару раз напоминала себе, что да, это именно та гламурная стерва из Дьявол носит Прадо))), так вот, чтобы почувствовать крайнюю степень восхищения Хоффман - глыба, харизмища у него потрясающая, лукавый взгляд, обаяние и органичная пластика удивительная при таком далеко не атлетическом телосложении Адамс - прелесть какая наивная, пожалуй, только ее распахнутые глазки и дрожащий подбородок могли так точно попасть в образ потрясла сцена с Девис...она очень мощная актриса фильм классичен - никаких тебе флешбеков, линейное повествование, логическая цепочка событий, в общем экранизация литературы режиссура, операторка - классические голливудские отличники понравилась работа художника-постановщика - интерьеры, костюмы, детали, общая эстетика - мрачноватые тона, ветренные дождливые дни - все создавало атмосферу душевного неуюта и сомнений вопросов мне, как зрителю, почти не было, но загадка была - я так и не поняла до конца был ли прецедент... общий посыл - как далеко мы можем зайти, слепо следую нашим подозрениям, важно ли полагаться на интуицию, как тяжелы сомнения, как вообще сложны человеческие отношения...по большому счету глобальных выводов сделать из этой истории невозможно, особой воспитательной функции или полезного для личностного какого-та роста идеи я не вынесла... нам рассказана частная история, не экстраполируемая ни на какие другие...и в общем я сниму 1 балл за это, потому что именно из этой тематики мне бы хотелось вынести какое-то знание, а этого не случилось...я о том, что в конце фильма формулируется одним емким предложением фильм получает от меня 9 очень понравилась зарисовка проповеди про сплетни, с подушкой и перьями Лида, спасибо за эту шикарно поставленную и сыгранную историю
__________________
І тому твоя лють цінніша за золото Вір у неї, наче у бога, подруго© |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8802 | |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
это так и было задумано, чтобы оставить зрителя в сомнениях, как остались и обе сестры, причем поначалу уверенность директриссы была абсолютной, хотя основывалась только на подозрениях
да! и причина для этой проповеди была ясна но мне не ясно, причиной чего была первая проповедь о сомнении (а, как сказала директрисса, проповеди не возникают просто так) что ее вызвало или кто, кто был в сомнении, кого отец имел в виду в проповеди себя самого? но он не сомневался, что мальчику нужно помочь и он все делает правильно (а если делал то, в чем его подозревала директрисса, то был уверен в своей неправоте)... как был уверен и в том, что нужно отойти от канонов средневековой строгости к ученикам... или он призывал к сомнениям в этом других? Цитата:
о тех же сплетнях |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8803 |
или просто Блан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне тоже про подушку очень понравилось. Тонко так и прямо в точку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8804 | |
Старожил
![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются. © |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8805 |
Мудрик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тримурти, напеть пока не готова?
Шоб потом легше было выбирать, я пару своего полюбившегося кину (хотя понравилось абсолютно всё... но что-то чуточку больше) Спойлер:
__________________
Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський) Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем) Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський) |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарность от: | Тримурти (13.01.2018) |
![]() |
#8806 |
просто так
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, фильм очень глубокий и актёры, каждый по своему, согласно образу, который они представляли, отразили суть, которую пытался донести до нас режиссёр. Нужно ли сомневаться? в случае директрисы, несомненно, нельзя вершить судьбами людей так безапелляционно, нельзя считать себя Господом -Богом, думай, сомневайся, размышляй. А в случае со священником? защищать ребёнка, защищать свою честь, без сомнений, это априори. И наконец героиня Адамс, она тоже не сомневается, она верит сначала себе, потом директрисе, потом священнику, она, как собачонка на поводке, куда поведут, туда и бежит, в силу молодости, неопытности или мягкости характера. Без сомнений невозможно, но когда это правильно, а когда они становятся грузом, вот, этот вопрос открыт
__________________
Нужно всегда идти вверх по лестнице. Куда бы она ни вела(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8807 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8808 |
Старожил
![]() ![]() |
![]()
Ох... Я пишу, стираю, пишу, стираю... Все не то, не о том, не так... Муки творчества короче... Но я напишу! Обязательно! На счет цитат не знаю смогу ли (чисто технически, я лох), но я буду стараться!
__________________
Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются. © |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарность от: | Женя (13.01.2018) |
![]() |
#8809 |
Мудрик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський) Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем) Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський) |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарность от: | Тримурти (13.01.2018) |
![]() |
#8810 |
Старожил
![]() ![]() |
![]()
__________________
Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются. © |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8811 |
Мудрик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський) Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем) Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський) |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарность от: | Тримурти (13.01.2018) |
![]() |
#8812 |
150 оттенков белого
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
на кинопоиске даже опрос замутили: виновен или не виновен падре..вот как! презумпция невиновности, говорите?...
к сожалению, "освежить" фильму не получилось, так что подробности уже подзабылись, но читала когда-то, что режиссёр только Хоффману открыл правду ( а история с падре, оказыв, реальная), но Хоффман уже никогда не расскажет, даже если бы и захотел..(думаю, и не захотел бы никогда, он был аццкий интраверт ) т.е. нам остаётся всё так же предполагать, основываясь на увиденном и ...додуманном самостоятельно и, мне тогда ещё казалось, что персонажи вовсе не чёрно-белые, и директриса, и падре...она не такой уж стопроцентный дракон), а он, при всей своей либеральности и реальном обаянии имел всё же какие-то неприглядные истории в своей судьбе, м..б. не такие мерзкие, как предполагала директриса, но всё таки... опять таки, за давностью могу чего-то и не вспомнить значительного
__________________
И Троя не пала, и жив Эабани...(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8814 |
Мудрик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А вы не обобщайте))) Мож человек мучится с удовольствием!
__________________
Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський) Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем) Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський) |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарность от: | Тримурти (13.01.2018) |
![]() |
#8815 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Женя, страшно?))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8816 |
Мудрик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
и, да, Никитос предлагаю хотя бы в спойлер. Пока предлагаю...
__________________
Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський) Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем) Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8817 |
Мудрик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський) Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем) Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський) |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарность от: | Женя (13.01.2018) |
![]() |
#8818 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8819 |
или просто Блан
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Такое надо под кат убирать, еще и с предупреждением. Мерзко, на страницу заходить не буду, пусть перелистнется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8820 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8821 |
Мудрик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А цифирька следующая появится и значит перелистнулась)
Не знаю за остальных а я квактор смотрю исключительно на форуме потрындеть и желчь повыливать))) А за вокалом я хожу в Большую оперу))
__________________
Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський) Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем) Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський) |
![]() |
![]() ![]() |
Благодарность от: | Тримурти (13.01.2018) |
![]() |
#8822 |
Старожил
![]() ![]() |
![]()
а я только 3-ий и смотрела, ну вот еще и последний подглядывала)))
__________________
Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются. © |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8823 |
Старожил
![]() ![]() |
![]()
Присоединяюсь к предыдущему оратору)))
__________________
Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются. © |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8824 |
Старожил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Heleblanca, рано, еще не перелистнулось
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8825 |
i'm an albatross
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вот мне чето так не показалось...наверное, из-за того, что как сказала Люся, меня тоже оставили в сомнении...
конечно, нет...я не расписывала много, могло показаться, что не оценила их сложности, но это не так... Стрип мягчает, Падре интригует, Адамс тоже выпадает из своей мягкотелости и рубит с плеча сложный фильм, но все-таки для меня частный...я не знаю, как правильней объяснить...мне не хватило именно какой-то открывшейся истины, которая после просмотра кристаллизируется
__________________
І тому твоя лють цінніша за золото Вір у неї, наче у бога, подруго© |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |