Форум СТБ (СанТа-Барбара)
 
Вернуться   Форум СТБ (СанТа-Барбара) > Простір. Вільний. Для усього > Майданчик для ігор

Кинорулетка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2017, 22:06   #2926
i'm an albatross
 
Аватар для Женя
 
Сообщений: 20,638
Очки репутации: 45,136
Получено "спасибо": 18,356
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Люся Посмотреть сообщение
не стоит принимать скоропалительных решений
Люсь, оно не скоропалительное да собственно не очень и решительное

но на данный момент другого не напрашивается
я понимаю, что мне уже не будут писать честного отзыва, как бы я не оправдывалась после ПН
уже не раз слышала "детский сад" в свой адрес)
ну пусть будет так
да, я трушусь над тем, что глубоко задело , это правда
и вряд ли поменяюсь
поэтому идите, вы, Шурочка...в Иллюзион
или не носите на рулетку заноз из миокарда

что я все о себе да о себе))

инициативы свои оставлю при себе, все якобы апгрейды и попытки объединить всех назад
как решите

как-то будет

всем пииис и хороших фильмов
__________________
пливи, рибо, пливи© Жадан
Женя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
Cheerio (14.09.2017)
Старый 13.09.2017, 22:12   #2927
Мудрик
 
Аватар для Фендюлий
 
Сообщений: 37,474
Очки репутации: 170,031
Получено "спасибо": 27,771
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
как бы я не оправдывалась после ПН
Ась?
Цитата:
Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
"детский сад"
У нас? Не помню в упор, честно. Ну может то я такой. И ничего детсадовского не нахожу. Просто глубокая чувствительность. Особенно к задевшему. Это я понимаю.
Цитата:
Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
или не носите на рулетку заноз из миокарда
Чтобы уже окончательно закрыть вопрос: почему именно это досталось именно мне? Чтобы что?
Цитата:
Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
как решите
Оно всё равно должно было быть совместным...
__________________

Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський)
Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем)
Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський)
Фендюлий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2017, 22:33   #2928
i'm an albatross
 
Аватар для Женя
 
Сообщений: 20,638
Очки репутации: 45,136
Получено "спасибо": 18,356
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фендюлий Посмотреть сообщение
Ась?
шо ась?
первый раз что ли объясняю свои реакции?

Цитата:
Сообщение от Фендюлий Посмотреть сообщение
Не помню в упор, честно
а я все помню))
не забуду не прощу)))
меньше всего охота счас углубляться

Цитата:
Сообщение от Фендюлий Посмотреть сообщение
Чтобы уже окончательно закрыть вопрос: почему именно это досталось именно мне? Чтобы что?
ппц
что бы что?
а чтобы что мы даем все остальное?

потому, что он тонок и прекрасен до слез, потому что я думала, ты это заметишь, потому что я не могла знать твоего бекграунда...
потому что он меня не отпускал
я ехала в маршрутке и думала о нем, когда зашла на форум



Люся, это ты виновата во всем)
__________________
пливи, рибо, пливи© Жадан

Последний раз редактировалось Женя; 13.09.2017 в 23:22.
Женя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
Фендюлий (14.09.2017)
Старый 13.09.2017, 23:13   #2929
Старожил
 
Аватар для Романа Германская
 
Сообщений: 22,860
Очки репутации: 46,530
Получено "спасибо": 27,014
Доп. информация
По умолчанию

это невозможно выдержать! прям плач Ярославны

Фендюлий,
Женя,
заигнорьте уже друг друга
ну было, прошло, плюнуть и растереть. сколько можно корочку срывать, а?

пс никто никого щадить не будет. все как на политической ветке, только без матов:я сказала:
Романа Германская вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
Фендюлий (14.09.2017)
Старый 13.09.2017, 23:22   #2930
i'm an albatross
 
Аватар для Женя
 
Сообщений: 20,638
Очки репутации: 45,136
Получено "спасибо": 18,356
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Романа Германская Посмотреть сообщение
это невозможно выдержать! прям плач Ярославны

заигнорьте уже друг друга
заигнорь нас
ну как вариант:f:
__________________
пливи, рибо, пливи© Жадан
Женя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
Фендюлий (14.09.2017)
Старый 14.09.2017, 07:35   #2931
Мудрик
 
Аватар для Фендюлий
 
Сообщений: 37,474
Очки репутации: 170,031
Получено "спасибо": 27,771
Доп. информация
По умолчанию

Всё. Все друг друга заигнорили и все счастливы. Забыли и ничего ни у кого срывать больше не будем.
з.ы. заметьте, что в этот раз начинал не я.
*всё-всё, умолкаю*.
__________________

Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський)
Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем)
Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський)
Фендюлий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
Женя (14.09.2017)
Старый 14.09.2017, 08:41   #2932
Мудрик
 
Аватар для Фендюлий
 
Сообщений: 37,474
Очки репутации: 170,031
Получено "спасибо": 27,771
Доп. информация
По умолчанию

Для поржать)))
Снимите голливудский фильм и мы угадаем ваш возраст
__________________

Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський)
Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем)
Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський)
Фендюлий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
Бадя (14.09.2017)
Старый 14.09.2017, 08:59   #2933
диванный даосист
 
Аватар для Лера
 
Сообщений: 20,601
Очки репутации: 42,325
Получено "спасибо": 37,112
Доп. информация
По умолчанию

Спойлер:
Лера вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2017, 09:07   #2934
Мудрик
 
Аватар для Фендюлий
 
Сообщений: 37,474
Очки репутации: 170,031
Получено "спасибо": 27,771
Доп. информация
По умолчанию

Спойлер:
__________________

Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський)
Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем)
Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський)
Фендюлий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2017, 10:01   #2935
Старожил
 
Аватар для Романа Германская
 
Сообщений: 22,860
Очки репутации: 46,530
Получено "спасибо": 27,014
Доп. информация
По умолчанию

Лера,
Фендюлий,
а вы спецом пустые спойлеры запостили?)
Романа Германская вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2017, 10:32   #2936
диванный даосист
 
Аватар для Лера
 
Сообщений: 20,601
Очки репутации: 42,325
Получено "спасибо": 37,112
Доп. информация
По умолчанию

нифига,и свой вижу,с 35,и Фендин с котиком и 31одним)
Лера вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
Фендюлий (14.09.2017)
Старый 14.09.2017, 10:37   #2937
Старожил
 
Аватар для Романа Германская
 
Сообщений: 22,860
Очки репутации: 46,530
Получено "спасибо": 27,014
Доп. информация
По умолчанию

да? ну, ладно) значит мои траблы)
Романа Германская вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 благодарности(ей) от:
Лера (14.09.2017), Фендюлий (14.09.2017)
Старый 14.09.2017, 11:04   #2938
Заблокирован
 
Сообщений: 5,405
Очки репутации: 12,024
Получено "спасибо": 55
Доп. информация
По умолчанию

Люся, лично мне стало скучно смотреть В 5 ый раз неинтересный фильм. Бикоз долг.
Того я и ушел. Это 2 часа время. Лучше самому найти себе
Никитка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2017, 11:16   #2939
диванный даосист
 
Аватар для Лера
 
Сообщений: 20,601
Очки репутации: 42,325
Получено "спасибо": 37,112
Доп. информация
По умолчанию

правильно,если не в кайф - то нафиг
Лера вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
Бадя (14.09.2017)
Старый 14.09.2017, 11:18   #2940
Старожил
 
Аватар для Cheerio
 
Сообщений: 2,429
Очки репутации: 6,894
Получено "спасибо": 1,333
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Люся Посмотреть сообщение
а даже меня, со стороны, эта интрига интриговала )
ну что за прикол, что кто-то выберет из твоего списка фильм и тебе же предложит
"irreconcilable differences"
Прикол в том что я не ищу прикола, или интриги. Для меня рулетка не самоцель. Это лишь бонус к просмотру. Я честно пробовал играть по правилам, но где-то в трети случаев приходится смотреть кино совершенно не моё. Время просмотра получается потрачено впустую, отзыв пишешь через силу, а потом ещё и послевкусие негативное остаётся. Интрига того не стоит. И даже игровой, социальный аспект рулетки этого не стоит.
__________________
- I thought I knew what to do. I failed.
- Good. Now go fail again.

Последний раз редактировалось Cheerio; 14.09.2017 в 11:34.
Cheerio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
Женя (14.09.2017)
Старый 14.09.2017, 11:23   #2941
Заблокирован
 
Сообщений: 5,405
Очки репутации: 12,024
Получено "спасибо": 55
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лера Посмотреть сообщение
правильно,если не в кайф - то нафиг
Сначала 2 подряд концлагеря 80-х годов
А потом чери меня добил ананасовым экспрессом))
Никитка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
Старый 14.09.2017, 11:25   #2942
Старожил
 
Аватар для Романа Германская
 
Сообщений: 22,860
Очки репутации: 46,530
Получено "спасибо": 27,014
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лера Посмотреть сообщение
правильно,если не в кайф - то нафиг
здрасьте! а как же тяготы и лишения и "кому щас легко"?)
Романа Германская вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 благодарности(ей) от:
Лера (14.09.2017), Фендюлий (14.09.2017)
Старый 14.09.2017, 11:27   #2943
Заблокирован
 
Сообщений: 5,405
Очки репутации: 12,024
Получено "спасибо": 55
Доп. информация
По умолчанию

Хотя может у экспресса просто начало нкдное
Судя по сюжету норм. Должно быть
Никитка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2017, 11:28   #2944
Старожил
 
Аватар для Романа Германская
 
Сообщений: 22,860
Очки репутации: 46,530
Получено "спасибо": 27,014
Доп. информация
По умолчанию

Cheerio,тогда все еще проще
это как советы худеющим - объявите о своем решении похудеть всему свету, чтоб было стыдно его не выполнить
так и вы. Расскажите, какой фильм собираетесь посмотреть и в какие сроки
Романа Германская вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
Лера (14.09.2017)
Старый 14.09.2017, 11:30   #2945
Старожил
 
Аватар для Романа Германская
 
Сообщений: 22,860
Очки репутации: 46,530
Получено "спасибо": 27,014
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никитос Посмотреть сообщение
Сначала 2 подряд концлагеря 80-х годов
А потом чери меня добил ананасовым экспрессом))
ну, Лидуся тож твое смотрела два раза подряд и ничего, выжила)
Романа Германская вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2017, 11:33   #2946
Заблокирован
 
Сообщений: 5,405
Очки репутации: 12,024
Получено "спасибо": 55
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Романа Германская Посмотреть сообщение
ну, Лидуся тож твое смотрела два раза подряд и ничего, выжила)
И ей не понр
Никитка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2017, 11:38   #2947
Старожил
 
Аватар для Романа Германская
 
Сообщений: 22,860
Очки репутации: 46,530
Получено "спасибо": 27,014
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никитос Посмотреть сообщение
И ей не понр
да, не понравилось

но разводить интим, угадывать, что и кому... мы не знаем друг друга вообще
значит надо вводить двойные стандарты)
Романа Германская вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
Лера (14.09.2017)
Старый 14.09.2017, 11:42   #2948
Заблокирован
 
Сообщений: 5,405
Очки репутации: 12,024
Получено "спасибо": 55
Доп. информация
По умолчанию

Это все равно что секс вслепую
Никитка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
Лера (14.09.2017)
Старый 14.09.2017, 11:42   #2949
Старожил
 
Аватар для Cheerio
 
Сообщений: 2,429
Очки репутации: 6,894
Получено "спасибо": 1,333
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cheerio Посмотреть сообщение
Интрига того не стоит. И даже игровой, социальный аспект рулетки этого не стоит.
хочу эту идею особо подчеркнуть. Имхо, основная ценность старой рулетки была не в интриге, а в том что она собирала людей с установленной периодичностью для общения, т.е. социальный эффект (даже если общение происходит только путём обмена фильмами и отзывами - это тоже общение). Плюс соревновательный элемент.
__________________
- I thought I knew what to do. I failed.
- Good. Now go fail again.

Последний раз редактировалось Cheerio; 14.09.2017 в 12:06.
Cheerio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
Женя (14.09.2017)
Старый 14.09.2017, 11:45   #2950
Старожил
 
Аватар для Романа Германская
 
Сообщений: 22,860
Очки репутации: 46,530
Получено "спасибо": 27,014
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никитос Посмотреть сообщение
Это все равно что секс вслепую
нет, это значит никакого секса без любви)
Романа Германская вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
Лера (14.09.2017)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot