Форум СТБ (СанТа-Барбара)
 
Вернуться   Форум СТБ (СанТа-Барбара) > Простір. Вільний. Для усього > Майданчик для ігор

Кинорулетка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2017, 15:39   #251
альбатрос
 
Аватар для Женя
 
Сообщений: 10,207
Очки репутации: 20,927
Получено "спасибо": 4,954
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никитос@ Сегодня, 14:34
Вот еще например сцена в баре- 40 минут игра в карты...
офигенная сцена
мы терь на каждой вечеринке так играем :ph34r: )

может, это не экшн? )

а как тебе Крюгер? понра?
__________________
каждый из нас это частный случай музыки и помех © полозкова
самое лучшее в том, чтобы быть взрослым, — это возможность покупать конфеты когда и где угодно © Райан Гослинг
Бережно относитесь ко всему, что вам кажется непонятным. Это может быть произведением искусства. © надпись в музее Прадо
Женя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 15:39   #252
Старожил
 
Аватар для Люся
 
Сообщений: 4,782
Очки репутации: 10,082
Получено "спасибо": 1,864
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никитос@Мар 14 2017, 13:14
Я так и не понял, нафига был 20 мин разговор с французом и знакомство с его семьей вначале, если они больше не появились в фильме.

И еще в некот действиях героев нет логики от слова вобще, это не минус, может так и надо, хз
зато потом появлялся эсэсовец: практически во всех последующих эпизодах
с одним и тем же приемом, что и в первые 20 минут
он начинал свою игру тоже как бы понарошку, исподволь, мило улыбаясь и усыпляя бдительность жертвы, чтобы потом поймать и уличить
чисто на реакции, на выражении лица, и так, что отпираться бессмысленно
и исполнял это филигранно
играл как кот с мышкой, перед тем как ее прихлопнуть: вот-вот выпустит, но ага

самая сильная роль и эпизоды с его участием, из-за которых я не пожалела бы о просмотре этого фильма (только в конце режиссер прокололся с его психологическим портретом, выставив на посмешище)

остальное действо видимо рассчитано на пресыщенного киномана
потому как стебаться над преступлениями, смакуя эпизоды со скальпами и т.д. - ни разу не занимательно, тем более не весело
собрали известных актеров, которые практически ничего не показали (быть может, за исключением женских персонажей)
разочаровал Брэд Питт

понарошку - это наверно правильное слово ты подобрал, Никитка
все "играют" в мстителей

но самые положительные качества почему-то отданы немцам: умные, храбрые, даже человечные (отец новорожденного)
__________________
Мнения не становятся правильными только оттого, что с ними многие согласны (с)
Люся вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 15:53   #253
альбатрос
 
Аватар для Женя
 
Сообщений: 10,207
Очки репутации: 20,927
Получено "спасибо": 4,954
Доп. информация
По умолчанию

Люся, у меня ноу коментс

согласна только по первому абзацу про Вальца
с остальным не согласна, но парировать не могу, не хватает лексики, чтобы оправдывать Тарантиновскую манеру
стеб? Питт что должен был показать?
Спойлер:
Нацисты идеализированы?
у меня пропал голос :dntkw:
откланиваюсь
__________________
каждый из нас это частный случай музыки и помех © полозкова
самое лучшее в том, чтобы быть взрослым, — это возможность покупать конфеты когда и где угодно © Райан Гослинг
Бережно относитесь ко всему, что вам кажется непонятным. Это может быть произведением искусства. © надпись в музее Прадо
Женя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 16:38   #254
Старожил
 
Аватар для Люся
 
Сообщений: 4,782
Очки репутации: 10,082
Получено "спасибо": 1,864
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя@Мар 14 2017, 14:56
Тарантиновскую манеру

он уже все показал в Трое, ему больше нечего показывать :blash: ))
ну я же сказала, что рассчитано на киномана, пересмотревшего всего Тарантино
я таковым не являюсь и написала с позиции неискушенного зрителя

так нашел бы фишку, чтобы запомниться не только "лицом" )
__________________
Мнения не становятся правильными только оттого, что с ними многие согласны (с)
Люся вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 16:51   #255
Cheater
 
Аватар для Никитос
 
Сообщений: 4,647
Очки репутации: 10,382
Получено "спасибо": 1,820
Доп. информация
По умолчанию

питт был норм в роли главаря
Крюгер это актриса из бара?
бухала правдоподобно, да))
Тиля швайгера рано убили зачемто
Сейду даже в эпизоде зачем-то
Хотя это ж 2009-й
Никитос вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 16:53   #256
альбатрос
 
Аватар для Женя
 
Сообщений: 10,207
Очки репутации: 20,927
Получено "спасибо": 4,954
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Люся@ Сегодня, 15:41
так нашел бы фишку, чтобы запомниться не только "лицом" )
омг, Люся, какой стереотип, красивые актеры не умеют играть

ушла, бо злая))
__________________
каждый из нас это частный случай музыки и помех © полозкова
самое лучшее в том, чтобы быть взрослым, — это возможность покупать конфеты когда и где угодно © Райан Гослинг
Бережно относитесь ко всему, что вам кажется непонятным. Это может быть произведением искусства. © надпись в музее Прадо
Женя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 16:55   #257
альбатрос
 
Аватар для Женя
 
Сообщений: 10,207
Очки репутации: 20,927
Получено "спасибо": 4,954
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никитос@ Сегодня, 15:54
бухала правдоподобно, да))

Ники-ты прелесть)))
__________________
каждый из нас это частный случай музыки и помех © полозкова
самое лучшее в том, чтобы быть взрослым, — это возможность покупать конфеты когда и где угодно © Райан Гослинг
Бережно относитесь ко всему, что вам кажется непонятным. Это может быть произведением искусства. © надпись в музее Прадо
Женя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 17:00   #258
Cheater
 
Аватар для Никитос
 
Сообщений: 4,647
Очки репутации: 10,382
Получено "спасибо": 1,820
Доп. информация
По умолчанию

Еще оч странная Шушанна
Сначала готовит взрыв немцев
Потом бежит спасать раненного немца, кот сама и застрелила
Я понимаю...бабы... :ph34r:
Но не до такой же степени
Никитос вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 17:03   #259
альбатрос
 
Аватар для Женя
 
Сообщений: 10,207
Очки репутации: 20,927
Получено "спасибо": 4,954
Доп. информация
По умолчанию

я вам так скажу - фильм хорош ровно настолько, насколько о нем хочется говорить
так что спасибо всем за то, что есть что сказать

от меня и Квентина
__________________
каждый из нас это частный случай музыки и помех © полозкова
самое лучшее в том, чтобы быть взрослым, — это возможность покупать конфеты когда и где угодно © Райан Гослинг
Бережно относитесь ко всему, что вам кажется непонятным. Это может быть произведением искусства. © надпись в музее Прадо
Женя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 17:44   #260
Старожил
 
Аватар для Люся
 
Сообщений: 4,782
Очки репутации: 10,082
Получено "спасибо": 1,864
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя@Мар 14 2017, 15:56
омг, Люся, какой стереотип, красивые актеры не умеют играть

ушла, бо злая))
возвращайся :D

имела виду лицом не красивым, а заработанным прежними заслугами
там же в кавычках )
и вообще в возрасте он уже не красивый

Спойлер:


Цитата:
Сообщение от Женя@Мар 14 2017, 14:23

это фишечка Тарантино - люблю его за то, что он умеет беречь наши нервы
он сберег бы нервы, если бы не снимал скальпы и не разможжал головы, смакуя подробности
тот эпизод действительно затянут
__________________
Мнения не становятся правильными только оттого, что с ними многие согласны (с)
Люся вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 17:58   #261
Старожил
 
Аватар для Люся
 
Сообщений: 4,782
Очки репутации: 10,082
Получено "спасибо": 1,864
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фендюлий@Мар 11 2017, 18:20
Ага. Только vice versa.
Фендюлий, только надо исправить в топике

там Вася загадывает Антону, которого вообще нет в цепочке)
__________________
Мнения не становятся правильными только оттого, что с ними многие согласны (с)
Люся вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 18:38   #262
Мудрик
 
Аватар для Фендюлий
 
Сообщений: 24,191
Очки репутации: 82,769
Получено "спасибо": 4,611
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Люся@ Сегодня, 18:01
там Вася загадывает Антону
Мож он у него в уме)))
mea culpa. исправил.
__________________

Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський)
Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем)
Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський)
Фендюлий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 18:45   #263
Мудрик
 
Аватар для Фендюлий
 
Сообщений: 24,191
Очки репутации: 82,769
Получено "спасибо": 4,611
Доп. информация
По умолчанию

Женя, если тебя утешит, "Ублюдков" обожаю. Повод пересмотреть, да.
__________________

Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський)
Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем)
Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський)
Фендюлий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 18:47   #264
Мудрик
 
Аватар для Фендюлий
 
Сообщений: 24,191
Очки репутации: 82,769
Получено "спасибо": 4,611
Доп. информация
По умолчанию

Женя, если тебя утешит, "Ублюдков" обожаю. Повод пересмотреть, да.
__________________

Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський)
Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем)
Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський)
Фендюлий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 18:52   #265
Доктор из Лестера
 
Аватар для Лагапет
 
Сообщений: 5,591
Очки репутации: 11,420
Получено "спасибо": 4,235
Доп. информация
По умолчанию

Чрево (2010) Womb
страна - Германия, Венгрия, Франция
режиссер - Бенедек Флигауф
В главных ролях: Ева Грин, Мэтт Смит

я не поклонник артхауса от слова в основном
и здесь скорее всего так и случилось
почему скорее всего? да не разобрался я еще, понравилось или нет)
идея фильма - построить вечную любовь путем клонирования любимого человека, который внезапно погиб
и здесь у меня первый вопрос -азачем?
и вы поймите, это там не Бред Питт или Данило свет Козловский
это молодой человек вполне заурядной внешности в видавшем многое свитере, такой себе постпанк одиночка
второй вопрос - способ
хотя именно на этом и основана вся идея фильма, ятакдумаю
но уверен, хоть и не читал, что многие пощитают это пошлостью или даже развратом, не?
ну то их проблемы
в фильме минимум диалогов, что работу оператора выводит на первый план
и он справился на отлично!
многие сцены интересны для просмотра, даже завораживают иногда
актеры - и Ева Грин (мисс Перегрин) и Смит (Доктор Кто) с поставленной задачей справились, особенно Ева, эмоции показаны правдоподобно
но я ждал большего, но такой сюжет
оставляет ли фильм что то после просмотра?
несомненно
но у меня пока: один вопрос - зачем?
без оценки, ибо не знаю
__________________
Футбол — простая игра: 22 человека бегают за мячом 90 минут, а в конце побеждает Лестер ©
Лагапет вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 20:48   #266
статус скво
 
Аватар для Романа Германская
 
Сообщений: 14,061
Очки репутации: 28,889
Получено "спасибо": 7,652
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя@ Сегодня, 15:23
он умеет беречь наши нервы
бгг))
Романа Германская вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 20:53   #267
Мудрик
 
Аватар для Фендюлий
 
Сообщений: 24,191
Очки репутации: 82,769
Получено "спасибо": 4,611
Доп. информация
По умолчанию

Лагапет, вот. У меня тоже было много вопросов и я подумал, что, наверное не всё понял. Лично я из всех героев более всего понимал мотивации Тома-младшего. Хотя предфинальная сцена слегка покоробила. Эдипов комплекс, все дела, но Эдип всё же узнал после самого процесса. А здесь осознанно. Картинка мне тоже очень понравилась. И музыка. И Ева. Но ощущения противоречивые.
__________________

Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський)
Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем)
Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський)
Фендюлий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 21:31   #268
Cheater
 
Аватар для Никитос
 
Сообщений: 4,647
Очки репутации: 10,382
Получено "спасибо": 1,820
Доп. информация
По умолчанию

:ph34r:
Никитос вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 21:37   #269
Доктор из Лестера
 
Аватар для Лагапет
 
Сообщений: 5,591
Очки репутации: 11,420
Получено "спасибо": 4,235
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фендюлий@ Сегодня, 20:56
Хотя предфинальная сцена слегка покоробила
та да
Я пол фильма её ожидал, ведь в этом и суть её поступка
Но не скажу что ожидания обрадовали
Не по себе
Хотя логично
__________________
Футбол — простая игра: 22 человека бегают за мячом 90 минут, а в конце побеждает Лестер ©
Лагапет вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 21:41   #270
альбатрос
 
Аватар для Женя
 
Сообщений: 10,207
Очки репутации: 20,927
Получено "спасибо": 4,954
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фендюлий@Мар 14 2017, 17:50
Женя, если тебя утешит, "Ублюдков" обожаю. Повод пересмотреть, да.
та я не расстроена, злилась немного
но спасибо

вот еще и Рома бгггыкает)))
Роми, а ты не согласна? Тарантино не жмет никогда на слезные железы намеренно - я имею в виду ситуации, когда режиссеры не оставляют тебе шансов - только зарыдать...а Тарантино никогда так не делает, ему сама манера не предусматривает...он очень "внешний" режиссер, для циников и скептиков...и эстетов, конечно
__________________
каждый из нас это частный случай музыки и помех © полозкова
самое лучшее в том, чтобы быть взрослым, — это возможность покупать конфеты когда и где угодно © Райан Гослинг
Бережно относитесь ко всему, что вам кажется непонятным. Это может быть произведением искусства. © надпись в музее Прадо
Женя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 21:50   #271
Мудрик
 
Аватар для Фендюлий
 
Сообщений: 24,191
Очки репутации: 82,769
Получено "спасибо": 4,611
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя@ Сегодня, 21:44
для циников и скептиков...и эстетов, конечно
И ещё меломанов. за что его и обожнюю.
__________________

Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський)
Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем)
Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський)
Фендюлий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 22:28   #272
Cheater
 
Аватар для Никитос
 
Сообщений: 4,647
Очки репутации: 10,382
Получено "спасибо": 1,820
Доп. информация
По умолчанию

Жень а сама то когда свой таск будешь см?
Time is running out
Никитос вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 22:29   #273
альбатрос
 
Аватар для Женя
 
Сообщений: 10,207
Очки репутации: 20,927
Получено "спасибо": 4,954
Доп. информация
По умолчанию

Лидааа, за что?))
__________________
каждый из нас это частный случай музыки и помех © полозкова
самое лучшее в том, чтобы быть взрослым, — это возможность покупать конфеты когда и где угодно © Райан Гослинг
Бережно относитесь ко всему, что вам кажется непонятным. Это может быть произведением искусства. © надпись в музее Прадо
Женя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 22:32   #274
альбатрос
 
Аватар для Женя
 
Сообщений: 10,207
Очки репутации: 20,927
Получено "спасибо": 4,954
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никитос@Мар 14 2017, 21:31
Жень а сама то когда свой таск будешь см?
Time is running out
Ники, синхроним

я смотрю :ph34r:

Песня классная у Muse, слышал?

Фенди нас забанит за флуд... только не бросайте в терновый куст :ph34r: ))
__________________
каждый из нас это частный случай музыки и помех © полозкова
самое лучшее в том, чтобы быть взрослым, — это возможность покупать конфеты когда и где угодно © Райан Гослинг
Бережно относитесь ко всему, что вам кажется непонятным. Это может быть произведением искусства. © надпись в музее Прадо
Женя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2017, 22:36   #275
Cheater
 
Аватар для Никитос
 
Сообщений: 4,647
Очки репутации: 10,382
Получено "спасибо": 1,820
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя@ Сегодня, 21:35
терновый куст
кстати о кустах. Шиповник тоже еще не написала. Я ей загадал тяжелое психол кино.
Никитос вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot