Форум СТБ (СанТа-Барбара)
 
Вернуться   Форум СТБ (СанТа-Барбара) > Простір. Вільний. Для усього > Майданчик для ігор

Кинорулетка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2020, 17:41   #25401
или просто Блан
 
Аватар для Blanca
 
Сообщений: 4,688
Очки репутации: 9,401
Получено "спасибо": 4,889
Доп. информация
По умолчанию

Решила добить оскоровские. Включила Гариет. Еклмн.... сразу начало, рабы, черные, я так понимаю предстоит борьба чернокожей женщины, еще и рабыни. Начинаю переживать за Рене , это еще один запрещенный прием, блин!!!!
__________________
Воспоминания — это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
Blanca вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 18:30   #25402
Доктор из Лестера
 
Аватар для Лагапет
 
Сообщений: 12,713
Очки репутации: 29,303
Получено "спасибо": 20,005
Доп. информация
По умолчанию

Брачная история, 2019, США, режиссер Ноа Баумбак
В главных ролях: Адам Драйвер, Скарлетт Йоханссон, Лора Дерн

фильм о супружеской паре, Чарли и Николь, которые находятся в стадии развода. хотя начало фильма как раз настраивает нас на совсем другой лад. каждый из ГГ рассказывает, почему он любит своего спутника, что ему нравится в нем и как борется с его/ее недостатками. но это только иллюзия счастливой семейной жизни, ибо это игра их психолога - скажи о другом хорошо и получишь +700 к карме. и даже на этой стадии наши голубки не находят согласия - на лицо явный кризис отношений. и вот, кстати, это начало мне очень понравилось, подача материала как мне нравится, я взял бокальчик чая, ломтик шоколада и приготовился смотреть. продолжения в том же духе не случилось. и не сказать, что мне не понравилось, просто были не те ожидания. а история нам дальше рассказывает как пара начала бракоразводный процесс, адвокаты, дележка, работа, сын. и как раз опека над сыном была ключевым в этом споре. и, если честно, оба родителя при разводе о ребенке думали в последнюю очередь. виноват ли кто-то в случившийся ситуации? я думаю, что режиссер хотел показать, что оба. по крайней мере я так увидел. Чарли больше любит себя. и даже больше чем сына. случай на Хэлоуин. одевает костюм на сына, который он не хочет, они едут на праздник, хотя сын устал и хочет отдохнуть. после праздника сын уже разгулялся и просит отца поиграть с ним, но он отказывается, ибо устал. ну не идиот? к тому же выясняется, что у него был роман с коллегой, хоть и одноразовый, но которая до сих готова с ним разделить горечь ситуации. Николь более эмоциональна, но эмоции гасит в алкоголе и иногда легких наркотиках, хотя и не алкоголичка. она больше относится к типу яжемать, и идет на поводу у своего сына, потакая и тогда, когда не нужно. ну и немножко стерва, ящитаю. но, что интересно, они не хотят плохого друг другу. наняв адвокатов, они не всегда их поддерживают, ибо тем лишь бы урвать. в итоге смогли полюбовно разойтись, и это устроило всех. а это значит они не просто любили друг друга, а эти чувства еще живы. концовка это только подтверждает, хотя они и развелись в итоге.
мои впечатления о фильме. а здесь мне трудно оценить. да, это довольно таки глубокая драма отношений, но мне ее не понять до конца, ведь я не то что никогда не разводился, я в принципе противник разводов. если есть трудности, почему бы их не решить. не уступить в чем то в конце концов. да даже просто поговорить, откровенно, прямо, но в то же время грамотно. здесь я увидел, что оба просто не смогли найти компромисса, не смогли принять интересы спутника, понять их, войти в их положение. делаю вывод - их любовь была поверхностной, влюбленность скорее, и при малейшей трудности дала трещину и рассыпалась. поэтому что-то в этом фильме не легло мне на сердце, не вызвало каких то щемящих чувств, эмоций. поэтому иногда было тягостно. не от фильма, от сюжета, от истории.
актеры. Адам Драйвер, я еще раз убедился какой он классный. а вы помните тот мой твит, а? тотоже) я даже не ощущал его игры, он вошел в роль как Дойче бан в УЗ, резко и мощно) браво) Скарлетт. я никогда не был ее хейтером и не буду. мне она нравится, а иногда и как актриса) Девушка с жемчужной сережкой - очень хороша. и здесь тоже в основном. этот образ ей к лицу и она с ним справилась. но есть претензия. ее диалог, где она откровенно изливала свои чувства. не поверил. не смогла. в остальном - нет вопросов. и что еще отмечу, они оба как будто бы сняли с себя костюмы супер героев, отложили звездные мечи и им стало легче. под этими костюмами у них были крылья) но не Оскар, не в этом году) этот год как никогда силен) Лора Дерн - Оскар второго плана?
оценка - после написания отзыва она выросла до 8))
спасибо!
__________________
чтобы не теряться - https://t.me/+BrnFFLCpErwwODky
Лагапет вне форума   Ответить с цитированием Вверх
12 благодарности(ей) от:
Blanca (27.01.2020), Manitoba (28.01.2020), ukrzukor (27.01.2020), Ася Кореллко (27.01.2020), Бадя (29.01.2020), Женя (27.01.2020), Лара (27.01.2020), Лидия (27.01.2020), Люся (28.01.2020), Мисс катастроffa (27.01.2020), Никиткa (28.01.2020), Фендюлий (27.01.2020)
Старый 27.01.2020, 18:30   #25403
Заблокирован
 
Сообщений: 8,244
Очки репутации: 16,706
Получено "спасибо": 5,063
Доп. информация
По умолчанию

Паразиты -2019
Золотая пальмовая ветвь канского фестиваля-2019
Режиссер: Пон Чжун Хо
В ролях: Чо Ёджон, Пак Со Дам, Ки‑Юнг, Чой Ву Сик

Безработный парень из Корейских трущеб, устраивается работать репититором английского в богатый особняк, с поддельным дипломом,
и постепенно перетаскивает туда всю семейку бездельников, выдавая сестру за крутую училку по рисованию, мать за домработницу и отца за элитного водителя
Когда семья хозяев уезжает на пикник с ночевкой, устраивают вечеринку с халявным бухлом и чипсами
И тут обнаруживают, что в этом доме живет еще одна семейка мошенников, они живут в бункере-подвале ради халявной жрачки
и начинаются войнушки за дом
Фильм снят в стиле Тарантино, типа триллер с комедией
Всем кто любит тарантиновские фильмы зайдет
события не совсем реальны и с юмором
Эпичные веселые драки
И все это происходит под классическую грустную музычку
Атмосферно снято визуально. Операторски круто
глаз радуется
Зеленые лужайки, мощный потоп, снежные холмы
Немного затянут, во второй половине фильма много лишнего пафоса
На драму не тянет, хотя много драмы

Оценка-7

Последний раз редактировалось Никиткa; 27.01.2020 в 18:37.
Никиткa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
10 благодарности(ей) от:
Blanca (27.01.2020), Manitoba (28.01.2020), ukrzukor (27.01.2020), Бадя (29.01.2020), Женя (27.01.2020), Лагапет (27.01.2020), Лара (27.01.2020), Лидия (27.01.2020), Мисс катастроffa (27.01.2020), Фендюлий (27.01.2020)
Старый 27.01.2020, 19:15   #25404
или просто Блан
 
Аватар для Blanca
 
Сообщений: 4,688
Очки репутации: 9,401
Получено "спасибо": 4,889
Доп. информация
По умолчанию

Док, хороший отзыв. У меня непонятные чувства от просмотра. Вроде и жили не тужили, и все устраивало, а тут как снег на голову, все не то оказалось. Она жила его жизнью, и по началу ей это даже нравилось, но он слишком привык к этому и не рассмотрел, что ее что то точит изнутри. И все таки, она получила, что хотела, жизнь, о которой мечтала и мы видим, как она счастлива и свободна, а он ... ну не знаю, он походу так и остался узником брака.
Фильм грустный, я хотя и люблю такие, но вот чего то мне не хватило, так и не разобралась чего именно. Как то эта тема уже много раз мелькала и была намного глубже, та же История любви. Тут как то все просто, что ли. Ты правильно написал, неужели нельзя было для начала просто поговорить, зачем все это было. Брак, как в кино сходили. Развод был насыщеннее и ярче, чем вся их жизнь, которая так и осталась на клочке бумаги.
Не Оскар. Нигде имхо. Скарлет местами переигрывала , ну мне так показалась. А может привыкла к ней в роли инфантильной губошлепки, тут как то не вязался образ.
__________________
Воспоминания — это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
Blanca вне форума   Ответить с цитированием Вверх
3 благодарности(ей) от:
Manitoba (28.01.2020), Лара (27.01.2020), Шиповник (27.01.2020)
Старый 27.01.2020, 20:12   #25405
Good Vibes
 
Аватар для Лара
 
Сообщений: 6,597
Очки репутации: 16,547
Получено "спасибо": 15,060
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ukrzukr Посмотреть сообщение
Гммм, какая оригинальная компактная рецензия. Впечатлилась мастерством. Пойду обдумывать.
Мастер напустить туману и заставить думать.
Я тоже сидела, думала - что же стоит за всем этим? Так и не придумала)


UPD Второй отзыв многословнее и не такой загадочный.
__________________
Omnia transeunt, et id quoque etiam transeat
Начитанный болван — самая докучливая разновидность дурака...Джеймс Б. Тейлор




Последний раз редактировалось Лара; 27.01.2020 в 20:34.
Лара вне форума   Ответить с цитированием Вверх
3 благодарности(ей) от:
ukrzukor (27.01.2020), Лидия (27.01.2020), Никиткa (27.01.2020)
Старый 27.01.2020, 21:53   #25406
150 оттенков белого
 
Аватар для Шиповник
 
Сообщений: 10,474
Очки репутации: 20,968
Получено "спасибо": 15,017
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Heleblanca Посмотреть сообщение
Не Оскар. Нигде имхо.
+
подумала*...
ну, правда, и я не акадЭмик)
__________________
И Троя не пала, и жив Эабани...(с)
Шиповник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 22:32   #25407
i'm an albatross
 
Аватар для Женя
 
Сообщений: 22,243
Очки репутации: 48,949
Получено "спасибо": 22,475
Доп. информация
По умолчанию

Я бы перефразировала - Лора Дерн?
Вообще не терплю ее на экране чето...
__________________
І тому твоя лють цінніша за золото
Вір у неї, наче у бога, подруго©
Женя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 22:35   #25408
просто так
 
Аватар для Лидия
 
Сообщений: 20,662
Очки репутации: 42,086
Получено "спасибо": 23,625
Доп. информация
По умолчанию

Начала смотреть Джуди и бросила, не понравилось, не интересно, Рене Зеллвегер раздражала до ужаса
Бланка, прости
__________________
Нужно всегда идти вверх по лестнице. Куда бы она ни вела(с)
Лидия вне форума   Ответить с цитированием Вверх
3 благодарности(ей) от:
Ася Кореллко (27.01.2020), Люся (28.01.2020), Фендюлий (27.01.2020)
Старый 27.01.2020, 23:04   #25409
Good Vibes
 
Аватар для Лара
 
Сообщений: 6,597
Очки репутации: 16,547
Получено "спасибо": 15,060
Доп. информация
По умолчанию

Начала смотреть Два папы. Именно начала, протому что продолжать смотреть просто не могу! Дошла до момента, когда молодой Хорхе оказался в исповедальне перед священником, больным лейкемией, и поставила на паузу.
Какие шикарные диалоги! На паузу надо ставить после каждой фразы, после каждого предложения, потому что не хватает времени осмыслить сказанное.
Разговор Папы с кардиналом Бергольо в летней папской резиденции, вроде бы просто беседа, но на самом деле невероятно сложный разговор, можно заносить в цитатник.
А как мне нравится этот тончайший юмор, местами едва уловимый и от этого ещё более гениальный.
(Диалог о блюде баварской кухни Knödel mit Soße (кнёдель мит зосе)) )
То, что священнослужители такого ранга показаны, как обычные люди, сражает наповал.
Предвкушаю, что впереди ещё много восхитительных моментов. Хотя уже знаю, что за один вечер не осилю, не хватит душевных сил.
__________________
Omnia transeunt, et id quoque etiam transeat
Начитанный болван — самая докучливая разновидность дурака...Джеймс Б. Тейлор



Лара вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 благодарности(ей) от:
ukrzukor (27.01.2020), Лидия (27.01.2020)
Старый 27.01.2020, 23:10   #25410
просто так
 
Аватар для Лидия
 
Сообщений: 20,662
Очки репутации: 42,086
Получено "спасибо": 23,625
Доп. информация
По умолчанию

А я смотрела без перевода, лень было искать, а жаль
__________________
Нужно всегда идти вверх по лестнице. Куда бы она ни вела(с)
Лидия вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 23:24   #25411
Мудрик
 
Аватар для Фендюлий
 
Сообщений: 40,666
Очки репутации: 193,952
Получено "спасибо": 35,198
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лидия Посмотреть сообщение
Начала смотреть Джуди и бросила, не понравилось, не интересно, Рене Зеллвегер раздражала до ужаса
Бланка, прости
Аналогично. Мне дико не пошло.
__________________

Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський)
Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем)
Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський)
Фендюлий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
Старый 27.01.2020, 23:32   #25412
Good Vibes
 
Аватар для Лара
 
Сообщений: 6,597
Очки репутации: 16,547
Получено "спасибо": 15,060
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
А я смотрела без перевода, лень было искать, а жаль
Лидия, там диалоги не просто шикарные. Они шикарнейшие! Меня просто рвёт на части от этого фильма.
При звуках Bella ciao слёзы на глазах. Давно такого не было.
__________________
Omnia transeunt, et id quoque etiam transeat
Начитанный болван — самая докучливая разновидность дурака...Джеймс Б. Тейлор




Последний раз редактировалось Лара; 27.01.2020 в 23:35.
Лара вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
Лидия (28.01.2020)
Старый 27.01.2020, 23:34   #25413
Good Vibes
 
Аватар для Лара
 
Сообщений: 6,597
Очки репутации: 16,547
Получено "спасибо": 15,060
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лидия Посмотреть сообщение
Рене Зеллвегер раздражала до ужаса
Не в обиду тем, кому она нравится, но не могу я смотреть фильмы с её участием.
Пусть талантлива, пусть восхитительна (где? в каких местах?), но видеть её выше моих сил. Идиосинкразия, как сейчас принято говорить)
__________________
Omnia transeunt, et id quoque etiam transeat
Начитанный болван — самая докучливая разновидность дурака...Джеймс Б. Тейлор



Лара вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 23:42   #25414
Местный стОрОжил
 
Аватар для ukrzukor
 
Сообщений: 8,014
Очки репутации: 16,888
Получено "спасибо": 8,734
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лара Посмотреть сообщение
При звуках Bella ciao слёзы на глазах. Давно такого не было.
Скажи?! Аналогично. И, казалось бы, с чего?

Лидия, наши, как правило, переводят без субтитров в таких случаях. Просто нужно дождаться украинского перекладу. Хотя, конечно, его может и вовсе не быть(
__________________
Ninety percent of everything is crap

Штош...
ukrzukor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 благодарности(ей) от:
Лара (28.01.2020), Лидия (28.01.2020)
Старый 27.01.2020, 23:48   #25415
i'm an albatross
 
Аватар для Женя
 
Сообщений: 22,243
Очки репутации: 48,949
Получено "спасибо": 22,475
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лара Посмотреть сообщение
Не в обиду тем, кому она нравится, но не могу я смотреть фильмы с её участием.
Пусть талантлива, пусть восхитительна (где? в каких местах?), но видеть её выше моих сил. Идиосинкразия, как сейчас принято говорить)
О, точно про Дерн
__________________
І тому твоя лють цінніша за золото
Вір у неї, наче у бога, подруго©
Женя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 23:51   #25416
i'm an albatross
 
Аватар для Женя
 
Сообщений: 22,243
Очки репутации: 48,949
Получено "спасибо": 22,475
Доп. информация
По умолчанию

Тоби, солнце, выходи, у меня был день покрасить и выкинуть, мне срочно нужно про профиль смущ
__________________
І тому твоя лють цінніша за золото
Вір у неї, наче у бога, подруго©
Женя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
Manitoba (28.01.2020)
Старый 28.01.2020, 00:23   #25417
i'm an albatross
 
Аватар для Женя
 
Сообщений: 22,243
Очки репутации: 48,949
Получено "спасибо": 22,475
Доп. информация
По умолчанию

Кста, Док, ты узнал Баумбаха, я тебе как-то его милую Френсис загадывала
__________________
І тому твоя лють цінніша за золото
Вір у неї, наче у бога, подруго©
Женя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2020, 01:35   #25418
Заблокирован
 
Сообщений: 8,244
Очки репутации: 16,706
Получено "спасибо": 5,063
Доп. информация
По умолчанию

А чо про паразитов больше никто не хочет высказаться
все таки победитель Канн и все такое
Никиткa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2020, 06:05   #25419
Старожил
 
Аватар для Manitoba
 
Сообщений: 1,604
Очки репутации: 3,219
Получено "спасибо": 3,531
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя Посмотреть сообщение
Тоби, солнце, выходи, у меня был день покрасить и выкинуть, мне срочно нужно про профиль смущ
Женя, прости засранку. С работы пришла в начале 10 вечера, есть силы только поесть и лечь спать, я завтра на работе в обед напишу. Просто хочется столько всего сказать, а я не настолько талантлива, у меня корявый письменный язык, поэтому заранее извиняюсь, еслишо
Manitoba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
Женя (28.01.2020)
Старый 28.01.2020, 09:46   #25420
или просто Блан
 
Аватар для Blanca
 
Сообщений: 4,688
Очки репутации: 9,401
Получено "спасибо": 4,889
Доп. информация
По умолчанию

Ну не понравилось( лась) и бог с ним. Я вообще поругалась с подружайкой из за нее))) она так же ее раздражала. А мне понравилось( лась) считаю она отлично справилась с ролью женщины подростка, так и не сумевшей повзрослеть или не имела такой возможности. Все время под строгим надзором и в оковах тысячи правил и тысячи нельзя. Отсюда и эта дерганность, каприз и абсолютное неумение справляться с проблемами .
Ну справедливости ради, я еще и люблю такие фильмы, типа Джиа, Фрэнсис и т. д.
Да и Рене мне очень нравится, хотя в курсе, что половину людей она раздражает)))
И таки думаю Оскар будет ее. Глянула я Гарриет. Тема поднятая конечно из мега» запрещенных приемов» . Эта Гарриет реально чуть не герой Америки, очень известная личность, но игра гг просто жесть!!! За весь фильм ни разу не изменилось выражение лица, просто бревно. Думаю то что она в номинантах уже победа, ну не могли они эту тему обойти и не заметить. Фильм к слову посредственный, хотя я обожаю тему рабства в кино( ну извращенка я)))) Реально в табуретке эмоций было больше, чем у ГГ. Весь фильм вот это выражение лица, не понимающее, что она тут вообще делает( Гарриет в голубеньком, ну это и так понятно)))
Спойлер:



Такс, осталось Два папы и добивать Однажды в...
Скандал жду, а Маяк не буду смотреть, Никитка и Ку отлично раскрыли материал, а Фенди закрепил и припечатал. Сапоги точно не мои)))
__________________
Воспоминания — это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
Blanca вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 благодарности(ей) от:
Лагапет (28.01.2020), Люся (28.01.2020)
Старый 28.01.2020, 09:52   #25421
i'm an albatross
 
Аватар для Женя
 
Сообщений: 22,243
Очки репутации: 48,949
Получено "спасибо": 22,475
Доп. информация
По умолчанию

Manitoba, птичка, жду твоей корявости:ANY5:
__________________
І тому твоя лють цінніша за золото
Вір у неї, наче у бога, подруго©
Женя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
Manitoba (29.01.2020)
Старый 28.01.2020, 09:53   #25422
или просто Блан
 
Аватар для Blanca
 
Сообщений: 4,688
Очки репутации: 9,401
Получено "спасибо": 4,889
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никиткa Посмотреть сообщение
А чо про паразитов больше никто не хочет высказаться
все таки победитель Канн и все такое
Никит, а что говорить? Ты отлично все изложил и этот фильм, я так понимаю зашел многим, не о чем спорить)))
Лично мне очень понравился, не ожидала, хотя концовка очень дурацкая. Именно вот это подражание Тарантино. Настолько нова и неизбита сама тема и настолько смазан конец. Имхо.
Актеры справились на ура!!! Так было прикольно наблюдать, как они значимости надавали себе, до колик просто))) особенно сестра))) искренне было жаль хозяев, развели как детей малых)))) фильм отличный, может взять Оскара за оригинальный сценарий.
__________________
Воспоминания — это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
Blanca вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 благодарности(ей) от:
Люся (28.01.2020), Никиткa (28.01.2020)
Старый 28.01.2020, 10:16   #25423
Заблокирован
 
Сообщений: 8,244
Очки репутации: 16,706
Получено "спасибо": 5,063
Доп. информация
По умолчанию

Жанров конечно намешали)
сцена рубилова вобще не лгична
невероятно круто сняли потоп
даже не знаю как это возможно технически
Спойлер:

Спойлер:

Спойлер:

Спойлер:

Последний раз редактировалось Никиткa; 28.01.2020 в 10:22.
Никиткa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
3 благодарности(ей) от:
Blanca (28.01.2020), Лара (28.01.2020), Лидия (28.01.2020)
Старый 28.01.2020, 10:25   #25424
Мудрик
 
Аватар для Фендюлий
 
Сообщений: 40,666
Очки репутации: 193,952
Получено "спасибо": 35,198
Доп. информация
По умолчанию

Про Паразитов можно много чего сказать, но я может попозже соберусь. С телефона неудобно.
__________________

Добра людина не та, яка вміє робити добро, а та, яка не вміє робити зла. (В. О. Ключевський)
Трагедія любові - це байдужість. (Сомерсет Моем)
Почніть робити те, що потрібно. Потім робіть те, що можливо. І ви раптом виявите, що робите неможливе. (Св.Франциск Асізський)
Фендюлий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарность от:
Шиповник (28.01.2020)
Старый 28.01.2020, 10:28   #25425
Заблокирован
 
Сообщений: 8,244
Очки репутации: 16,706
Получено "спасибо": 5,063
Доп. информация
По умолчанию

Пока что это лучшее из просмотренных мной номинантов на Оскар
из трех
Среди Маяка, Джокера и Паразитов
Никиткa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 благодарности(ей) от:
Blanca (28.01.2020), Лара (28.01.2020)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.
Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot